Газель это легковой или грузовой автомобиль

Газ 2705 Легковой Или Грузовой

Газель это легковой или грузовой автомобиль

Автомобильный подъемник – это тот многочисленный вид оборудования для автосервиса, который по праву занимает одно из лидирующих мест в любом автосервисе. Их применение значительно сокращает время обслуживания автомобилей, упрощая доступ к ремонтируемым, снимаемым агрегатам.

К современным автомобильным подъемникам предъявляются достаточно жесткие требования. Первостепенное значение придается тому, чтобы подъемник был максимально безопасен, долговечен, прочен и красив.

На втором месте – его цена! Низкая стоимость при выборе не должна оправдывать и низкое качество, поэтому мы остановили свой выбор на Российских подъемниках и некоторых видах Китайской продукции.

Расширяется модельный ряд автомобилей, усложняется их оснащение и это заставляет производителей автомобильных подъемников все чаще обновлять технологии производства и создавать более современные и универсальные виды подъемников для автосервисов.

Жесткое ценовое давление со стороны китайских производителей вынуждает российские заводы постоянно быть начеку и корректировать свои программы на выпуск наиболее востребованных автомобильных подъемников для автосервисов.

Мы предлагаем на продажу современные надежные и недорогие автомобильные подъемники для автосервиса.

зарекомендовавшие себя с лучшей стороны многолетней эксплуатацией нашими постоянными и разовыми Заказчиками.

К самым ходовым из них например Дмитровским (производства ЗАО “ДАРЗ” ) если говорить о легковых моделях, грузоподъемностью до 5 тонн включительно, на нашем складе постоянно имеются запасные части и РТИ.

На некоторые модели автоподъемников, таких как автоподъемники из Пскова (произведенных ОАО Заводом “АСО” ) детали и запасные части изготавливаются и поставляются по предварительному заказу, где по заводским требованиям учитывается его заводской номер и год его выпуска. Есть также расходные материалы для проведения обслуживания и ремонта своими силами уже работающих автомобильных подъемников.

Благодаря разнообразию предлагаемых Нами типов и видов автомобильных подъемников возможен творческий подход при оснащении любого легкового или грузового автосервиса.

Стационарные модели. группа двухстоечных подъёмников предназначенные для работы с автомобилями массой от 2 до 5,5 тонн и группа 4-х, шести и восьмистоечных моделей грузовой группы подъемников грузоподъемностью от 6 до 45 и более тонн.

Они имеют нижнюю или верхнюю синхронизацию перемещаемых кареток подъемника на “раскинутых” лапах, траверсах или платформах которых покоятся ремонтируемые или обслуживаемые автомобили.

Среди наших предложений модели с электромеханическим, электрогидравлическим и даже с ручным и ножным гидравлическим приводом.

Подкатные модели легковых и грузовых подъемников обеспечивают своих хозяев высокой мобильностью, универсальностью в работе и расширенным набором входящих в комплект поставки опций “на все случаи жизни”.

Отсутствие монтажных работ и затрат на их проведение делает этот вид грузоподъемных механизмов еще более привлекательным. Нами предлагается широкий выбор подкатных подъемников с диапазоном по грузоподъемности от 3 до 32 тонн.

Платформенные модели. так же представлены в легкой и тяжелой весовых категориях, что расширяет Ваш выбор.

С помощью определенных типов автомобильных подъемников Вы сможете занять свою нишу по обслуживаемым маркам автомобилей, решая самые сложные технические задачи.

Среди оптимального разнообразия автомобильных подъемников, представленных в нашем каталоге, вы сможете подобрать подходящий именно Вам.

Если же выбор подъемника станет для вас затруднительным – звоните Нам и мы обязательно поможем подобрать нужный Вам вариант.

Наш каталог на сайте и в магазине постоянно пополняется и если Вы не нашли нужное грузоподъемное оборудование – звоните нам или пишите! Мы обязательно Вам подберем необходимую модель или ее полный аналог по оптимальной цене!

  • Подъемники для легковых автомобилей 2-х стоечные
  • Подъемники для легковых автомобилей 4-х стоечные, платформенные, ножничные, пантографные, траверсы к подъемникам
  • Подъемники для грузовых автомобилей
  • Относится ли автомобиль ГАЗ-2705 к грузовым транспортным средствам?

    18 августа 2011 г. 13:09

    ВОПРОС: Относится ли в целях налогообложения транспортным налогом автомобиль ГАЗ 2705 («Газель», грузовой фургон, имеющий семь посадочных мест) к грузовым транспортным средствам, в каком порядке будет исчисляться транспортный налог за использованием указанного автомобиля?

    ОТВЕТ: В соответствии со ст.

    357 Налогового кодекса РФ (НК РФ) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Согласно ст.

    358 НК РФ в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

    В целях администрирования транспортного налога согласно ст.

    362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. № ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

    Источник: https://gazel-time.com/gaz-2705-4/1116-gaz-2705-legkovoj-ili-gruzovoj.html

    Тип транспортного средства по ПТС – налог по категории ТС

    Газель это легковой или грузовой автомобиль

    • 1. Категории транспортных средств
    • 2. Определение категории

    От категории транспортного средства и его технических характеристик (мощность, тяга, вместимость) зависит размер ставки транспортного налога (ст. 361 НК РФ).

    Категории транспортных средств по ПТС перечислены в статье 361 Налогового кодекса РФ. К ним, например, относятся:

    • другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
    • катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
    • яхты и другие парусно-моторные суда;
    • несамоходные (буксируемые) суда и др.

    Определение категории

    При определении видов автомототранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей нужно руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС).

    Такой порядок подтверждается письмами Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137 и от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, ФНС России от 15 февраля 2012 г. № БС-4-11/2450 и от 1 декабря 2009 г.

    № 3-3-06/1769.

    Тип и категория транспортного средства указываются в строках 3 и 4 ПТС на основании Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII (Положение, утвержденное совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134).

    Под типами транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (грузовой, легковой, автобус и т. д.). Категорий ТС можно выделить пять:

    1) А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;

    2) В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

    3) С – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

    4) D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

    5) E – прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

    Если данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, то этот вопрос должен решаться в пользу организации (письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

    Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относится автомобиль: к легковым или грузовым. Тип ТС по ПТС указан «грузовой», категория – «В»?

    Автомобиль относится к категории грузовых транспортных средств.

    Указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что автомобиль относится к легковому транспортному средству.

    Категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям (приложение 3 к Положению, утвержденному совместным приказом от 23 июня 2005 г.

    МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

    Поэтому в рассматриваемой ситуации рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа транспортного средства, указанного в строке 3 ПТС.

    Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывайте как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспорта, которая приводится в строке 2 ПТС.

    Второй знак цифрового обозначения модели ТС указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.

    Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.

    В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

    Ситуация: к какому типу транспортных средств по ПТС при расчете транспортного налога относятся автокраны на базе грузовых автомобилей: к самоходным машинам или к грузовым автомобилям?

    Автокраны относятся к категории грузовых автомобилей.

    Автокраны, смонтированные на базе грузовых автомобилей, относятся к категории грузовых транспортных средств. Такой вывод можно сделать на основании данных таблицы, в которой приведен сравнительный анализ категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

    Правомерность такого подхода подтверждается письмом Минфина России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1 и арбитражной практикой (см., например, постановления Президиума ВАС РФ от 17 июля 2007 г. № 2965/07, ФАС Западно-Сибирского округа от 3 октября 2011 г. № А46-14465/2010, ФАС Волго-Вятского округа от 24 сентября 2009 г. № А29-133/2009).

    Ситуация: к какой категории ТС при расчете налога относятся автомобили УАЗ-3962, УАЗ-2206 категории «В»: к автобусам или легковым автомобилям?

    Категорию транспортного средства определите по данным, указанным в паспорте транспортного средства.

    Рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа ТС, указанного в строке 3 ПТС (письма Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1). Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС.

    Второй знак цифрового обозначения модели транспорта указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г.

    № СА-4-7/6024.

    Если тип транспортного средства («грузовой», «легковой», «автобус» и т. п.) определить невозможно, обратитесь к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООК и по классификации Конвенции. В Сравнительной таблице автобусы относятся к категории «D».

    Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «B», то он не является автобусом.

    В арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых признается, что категория «В», указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206, подтверждает классификацию этого транспорта как легкового автомобиля (см., например, определение ВАС РФ от 20 февраля 2007 г.

    № 1369/07, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09, Северо-Западного округа от 17 июля 2006 г. № А05-1765/2006-13).

    В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

    Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относятся карьерные самосвалы «БелАЗ»?

    Карьерные самосвалы «БелАЗ» относятся к категории других самоходных ТС, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сказано в письмах Минфина России от 27 июня 2008 г. № 03-05-05-04/12, от 31 мая 2006 г. № 03-06-04-04/21.

    Правомерность такого подхода подтверждается арбитражной практикой (см., например, определение ВАС РФ от 31 января 2007 г. № 29/07, постановления Уральского округа от 22 октября 2007 г. № Ф09-8633/07-С3, от 26 марта 2007 г. № Ф09-1943/07-С3).

    Источник: http://nalogobzor.info/publ/nalogi_s_juridicheskikh_lic/transportnyj_nalog/kak_opredelit_kategoriju_transportnogo_sredstva_dlja_rascheta_naloga/6-1-0-208

    Грузовой или легковой – вот вопрос

    Газель это легковой или грузовой автомобиль

    Все, что может повлечь за собой дополнительные траты, является потенциальным источником проблем. “Почему так, а не иначе?” – спрашивают у нас читатели.

    И мы, порой давая ответы, вынуждены разводить руками: потому что…

    История с определением категории транспортного средства при уплате таможенных платежей, утилизационного сбора и при постановке его на учет в ГАИ в нашей стране две большие разницы.

    Несколько лет назад мы уже поднимали эту тему. Тогда приобретенный Dodge Ram Van 2012 года при расчете таможенной пошлины сотрудники таможни классифицировали как легковой, а при уплате утилизационного сбора – как грузовой. Учитывая действующие ставки, получилось, что с одного авто дважды взяли по максимуму.

    Такое произошло, потому что в первом случае сотрудник, оформлявший документы, руководствовался таможенным законодательством (Таможенным кодексом Таможенного союза и постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 16 ноября 2007 г. №110 “О применении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза”), а во втором – Межгосударственным стандартом ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация”.

    Интересно, да?

    Но проблемы с категорией на этом для таких автовладельцев не заканчиваются. Ведь впереди регистрация машины, заключение договора страхования, прохождение техосмотра и уплата госпошлины. Страховка на грузовик стоит дороже (разница может составить порядка 20 евро), а госпошлина для легковых и грузовых ТС массой от 2,5 до 3 т отличается на 11 базовых.

    Но такое расхождение в подходах не нравится только автовладельцам, а в глазах государства все происходит по закону. И о том, будет ли что-то меняться, нет никакой информации.

    А тем временем в редакцию то и дело приходят рассказы о машинах, которые, словно хамелеоны, меняют категорию в зависимости от того, какой платеж предстоит внести. Мы попробовали разобраться с такими случаями.

    Точка зрения зависит от занимаемой должности?

    “Имею VW Transporter Т5 2005 года, 5 пассажирских мест.

    На таможне его сперва требовали растаможить как грузовой из-за глухого заднего отсека (то есть за водителем у пассажиров есть стекла, а дальше – железо), но по справке от официального дилера приняли как легковой. С виду он без задних стекол – в нашем понимании грузопассажирский. Так его и поставили на учет в ГАИ. И выдали соответственно грузовые “номера”.

    Теперь мне надо платить пошлину как за грузовик, страховки – как грузовику. Но ведь в справке с завода четко указано: “Легковой пассажирский с количеством пассажирских мест не более пяти”.

    Также в опциях исполнения автомобиля указано, что “грузовая перегородка не устанавливалась”.

    Пытаюсь перерегистрировать его как легковой, написал в нашу ГАИ, они тоже запросили справку официального дилера, но для них важнее советский ГОСТ, где на картинке подобное авто классифицировано как “грузопассажир”.

    Я полагал, что если завод выпустил пассажирский автомобиль, то он до смерти (или переделки) таким и остается. Даже таможня приняла этот аргумент. Рассматривается ли подобный вопрос в Венской или Женевской конвенциях о дорожном движении?”

    Трудно сказать, откуда у таможенных органов изначально возникла идея классифицировать этот автомобиль как грузовой.

    В постановлении ГТК РБ от 16.11.

    2007 №110 “О применении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза” четко сказано, что грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 (грузовой автомобиль) единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:

    – количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух (в данном случае это требование выполняется);

    – салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений (требование не выполняется);

    – отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. (требование не выполняется ).

    Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: 

    – пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;

    – в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; 

    – в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна; 

    – грузовая часть салона может иметь освещение; 

    – в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.

    Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 (автомобили для перевозки 10 человек и более (автобусы)) или 8703 (автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили) единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.

    Таким образом, все требования, предъявляемые к конструкции и компоновке автомобиля, одновременно не выполняются. Следовательно, таможенные органы изначально должны были классифицировать этот автомобиль по товарной позиции 8703, без каких-либо справок от официального дилера.

    Для расчета размера утилизационного сбора категории транспортных средств сейчас определяются согласно классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011): 

    “Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N (то есть грузовой. – Прим. ред.), если это условие не выполняется”.

    Рассчитаем:

    P-(M+Nх68)>Nх68, где

    P – технически допустимая максимальная масса, кг,

    M – масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг,

    N – количество мест для сидения, кроме места водителя.

    2800-(2125+5х68)>5х68

    335>340

    Условие выполняется, поэтому утилизационный сбор будет рассчитан как для категории М1.

    Аналогичный подход содержится и в ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный”, который берет на вооружение МРЭО, когда оформляет регистрационные документы.

    Но, к сожалению, инспекторов интересует не категория, а тип транспортного средства. В самом ГОСТе мы видим, что “требования” сводятся к соотнесению картинок-шаблонов с действительностью.

    С вопросом, как происходит определение типа транспортного средства при постановке его на учет, мы обратились в ГАИ. В ведомстве полагают, что эта проблема урегулирована должным образом.

    Ответ УВД Миноблисполкома

    “Порядок регистрации транспортных средств на территории Республики Беларусь регламентирован постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 №1849 “Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств” (далее Постановление).

    В соответствии с пунктом 2 Постановления государственная регистрация и государственный учет транспортных средств осуществляются в целях их идентификации и учета.

    Идентификация транспортного средства – комплексное исследование, включающее установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его тип, марку, модель, модификацию, цвет, тип кузова и соответствия их записям в сопроводительной документации.

    В графу свидетельства о регистрации транспортного средства “тып ТС” вносится  тип транспортного средства в соответствии с главой 2.2 “Механические транспортные средства” ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный”.

    Следуя из описания, указанное Вами транспортное средство  соответствует типу ТС – грузопассажирский, тип кузова – вагон (п.2.2.5.3 ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный”)”.

    Схожий ответ автору вопроса дала и Полоцкая ГАИ.

    На фоне всего сказанного выше у автора вопроса есть два варианта действий: переоборудовать автомобиль, как рекомендовали в ГАИ, или оспаривать определенный при регистрации тип.

    Сем раз отмерь, потом ввози

    Фото использовано в качестве иллюстрации

    “Я как юрлицо не могу растаможить пикап-даблкэб как грузовик категории “В”. Наша таможня не может найти соответствующий код, подводя под растаможку как легковой автомобиль с соответствующими пошлинами. А объемы двигателей у пикапов, особенно американских, всем понятно какие.

    И тут вопрос. Таможат как легковые, ГАИ ставит на учет как грузовые, с грузовыми “номерами” и двойной оплатой дорожного сбора, а в это же время россияне спокойно таможат по системе грузовых авто категории “В”. В Москву контейнерами везут.

    У нас люди готовы платить в бюджет деньги, а с ними так…”

    В то время как автор вопроса кивает на непроверенную информацию о том, как происходит оформление в России (“в Москву контейнерами везут”), и намекает на некомпетентность наших органов (“таможня не может найти соответствующий код”), мы бы посоветовали ему перед ввозом автомобиля заранее поинтересоваться нюансами оформления.

    Обратимся к документам. Конкретные рекомендации по пикапам комиссия Таможенного союза разработала еще в 2011 году. Суть их такова.

    “Транспортные средства типа PickUp, имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (то есть грузовой автомобиль. – Прим.ред.) в случае, если они имеют более двух осей, или полную массу более 3500 кг, или выполняется ЛЮБОЕ из следующих условий:

    1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы.

    2. P-(M+Nx68) > Nx68, где:

    P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;

    M – масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

    N – число мест для сидения, за исключением места водителя.

    В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС (то есть легковой автомобиль. – Прим ред.).

    О том, что автомобиль одной и той же модели с кузовом пикап может оказаться и легковым, и грузовым, свидетельствуют и примеры предварительных решений.

    8703239089 – АВТОМОБИЛЬ Б/У ЛЕГКОВОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ, МАРКА: TOYOTA, МОДЕЛЬ: HILUX 2.7, VIN: MR0FX22G3C1338598, КУЗОВ: № ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ: № MR0FX22G3C133859

    8703321990 – А/М НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ (ПИКАП) МАРКА:”TOYOTA HILUX”, КАТЕГОРИЯ ТС: В, VIN:MR0KB3CD100900524, ШАССИ (РАМА): MR0KB3CD100900524, ТИП ДВИГ.: ДИЗЕЛЬНЫЙ

    8704213100 – TOYOTA HILUX, ГОД ВЫП. 2016, VIN MR0HA3CD400704235, ЧЕРНЫЙ, КУЗОВ ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ MR0HA3CD400704235, ДВИГ. 0193549, ОБЪЕМ 2755СМ3, ГРУЗ.МОЩН

    8704213100 – НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ,МАРКА/МОДЕЛЬ “TOYOTA HILUX”,ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ, 2016Г/В;ТИП ДВИГАТЕЛЯ-ДИЗЕЛЬНЫЙ; РАБ. ОБЪЕМ:2755.

    Поэтому перед ввозом ТС мы настоятельно рекомендуем оценить перспективы его оформления в нашей стране и постараться не утратить рассудок в попытках изучения и постижения логики всех действующих документов.

    Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
    ABW.BY

    Источник: https://www.abw.by/novosti/law/204589

    Газ 3302 Категория Тс

    Газель это легковой или грузовой автомобиль

    Вопрос: По какой ставке платится транспортный налог за автомобиль ГАЗ 3302, если в ПТС указана категория “В” и тип транспортного средства – легкий грузовик (ЛГ)?

    Согласно пункту 1 статьи 358 главы 28 “Транспортный налог” Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Ставки транспортного налога зависят как от типа транспортного средства, так и от мощности двигателя ТС.

    В соответствии с приложением 3 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.

    2005, к категории “В” относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме водителя), классифицируемые как легковые автомобили, а также механические транспортные средства для перевозки грузов.

    максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, классифицируемые в качестве грузовых автомобилей.

    Таким образом, транспортные средства, в ПТС которых указан тип ТС – “грузовой”, “легкий грузовик” или “фургон” и категория ТС – “В”, следует относить к грузовым автомобилям и применять ставку налога как к грузовым транспортным средствам.

    Коммерческие автомобили ГАЗ

    Множество водителей убеждено, что коммерческие автофургоны ГАЗ отличают комфортабельность и исключительная маневренность. Эти автомобили вместительны и обладают оптимальной грузоподъемностью, низкой погрузочной высотой, хорошей обзорностью.

    Главную всеми отмечаемую проблему – наличие неэкономичного бензинового мотора –  было принято решение аннулировать посредством замены дизельным М-14, производимым австрийской компанией. За счёт умеренного расхода топлива и невысоких издержек на эксплуатацию инвестиции в грузовик ГАЗ быстро окупаются.

    Разработанные на Горьковском автозаводе, коммерческие автомобили хорошо адаптированы к сложным российским условиям эксплуатации. Базовые модульные принципы разработки грузовиков ГАЗ позволили создать множество разнообразных модификаций.

    Создавая коммерческий транспорт ГАЗ, разработчиками во главу угла поставлена практичность форм кузова, а не изыск биодизайна. Но, тем не менее, боковинам корпуса автофургона сообщены полукруглые очертания. Строгость форм корпуса весьма технологична в производстве, что способствует снижению себестоимости автомобиля, увеличению полезных площадей.

    В итоге все это и обеспечило просторную кабину нового грузовика ГАЗ и грузовой отсек, отличную обзорность и максимум высоты внутри, которые демонстрируют фургоны ГАЗ. Дверным ручкам присуща высокая эргономичность. Преимуществом вагонных кузовов, которыми наделены автомобили ГАЗ, является хорошо работающий механизм открывания боковых сдвижных дверей.

    Характеристики автофургонов ГАЗ

    Стоимость автомобиля в базовой комплектации от 523500 руб

    Наблюдается унификация ходовой части у всех машин. Спереди грузовик ГАЗ имеет независимую подвеску. Из приятных дополнений – наличие рулевой рейки, закрепляемой спереди к балке моста, наличие гидроусилителя руля. Сзади — наличие обычной для грузовиков цельной балки моста и стабилизатора поперечной устойчивости автофургона.

    Для коммерческих автомобилей ГАЗ свойственен большой ресурс, конструкции агрегатов предусматривают миллионные пробеги.

    Так, например, автомобили семейства «Соболь » оценены массой частных покупателей и различных организаций. Коммерческий автомобиль ГАЗ 2217 сочетает множество достоинств автомобилей данного класса.

    Неизменные преимущества представлены хорошим двигателем, простотой в эксплуатации, современным дизайном.

    Так, в конструктивной области автомобили семейства «Соболь » – это наличие: гидроусилителя руля; независимой передней подвески; элементов, аналогичных микроавтобусам данного класса.

    Автофургоны ГАЗ весьма надёжны и сегодня наиболее востребованы, поэтому их продажа так растет. Купить фургон ГАЗ – это одно из лучших решений для современного бизнеса.

    Наша компания готова предложить самые выгодные и безупречные условия покупки фургонов ГАЗ.

    Если Вам необходима долговечная, надёжная, ремонтопригодная, функциональная и практичная техника, то решение купить грузовой автомобиль ГАЗ – это то, что надо.

    Варианты комплектаций

    УАЗ 3390995 – тоже грузовой

    “Одобрение типа транспортного средства – соответствующая международной практике форма оценки соответствия типа транспортного средства, а также одноименный документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия”.

    Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утв. постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19

    Из этого документа данные о категории переносятся в паспорт транспортного средства (ПТС), который оформляется заводом-изготовителем.

    Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств*(11) предусматривает, что в строке 4 “Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)” паспорта указывается категория, которая соответствует классификации ТС, установленной Конвенцией. Перевод категории, указываемой в одобрении типа ТС, в категорию по классификации Конвенции производится в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств. *(12).

    Например, к транспортным средствам категории “B” (по классификации Конвенции) относятся механические ТС как для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т (грузовые)*(13). Следовательно, данная категория в равной степени может быть присвоена и легковым, и грузовым автомобилям.

    В строке 3 “Наименование (тип ТС)” указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением и приведенная в одобрении типа ТС*(14), например: “Легковой”, “Автобус”, “Грузовой – самосвал, – фургон, – цементовоз, – кран” и т.п.

    Таким образом, по мнению Минфина, категория ТС в целях налогообложения должна определяться исходя из его типа и назначения (категории), указанных в ПТС*(15).

    Однако указанный в паспорте тип ТС (специальный, специальный пассажирский и т.д.) может не совпадать с наименованием объектов налогообложения (легковые, грузовые автомобили, автобусы и т.д.), установленным статьей 361 НК РФ.

    В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 “Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава. ” и Положением о паспортах ТС в строке 2 “Марка, модель ТС” паспорта указывает ся условное обозначение транспортного средства. Оно состоит из букв, цифр или их смешения.

    Первая цифра обозначает класс транспортного средства:

    – по рабочему объему двигателя – для легкового автомобиля;

    – по габаритной длине – для автобуса; – по полной массе – для грузового автомобиля.

    Вторая цифра – тип ТС (вид автомобиля):

    1 – легковой автомобиль;

    2 – автобус;

    3 – грузовой бортовой автомобиль или пикап;

    Fallout3 2013-08-10 Легкий грузовик мод New York – Большое Яблоко 4-03

    Источник: https://gazel-time.com/gaz-2217-2/956-gaz-3302-kategorija-ts.html

    Легковой или грузовой? – Автоцентр.ua

    Газель это легковой или грузовой автомобиль

    Законодательство

    Недавно в «АЦ» появилась информация об изменениях в классификации легковых и грузовых автомобилей при ввозе в Украину, вызвавших сумятицу в рядах потенциальных покупателей. Однако в статье говорилось, что таможня обещает конкретизировать изменения. Как обстоит дело сейчас?

    Недавно в «АЦ» появилась информация об изменениях в классификации легковых и грузовых автомобилей при ввозе в Украину, вызвавших сумятицу в рядах потенциальных покупателей. Однако в статье говорилось, что таможня обещает конкретизировать изменения. Как обстоит дело сейчас?

    Эдуард, г. Хмельницкий

    Генеральный директор консалтинговой компании «Укрвнештерминалкомплекс»

    Государственная таможенная служба Украины Приказом № 27 от 19 января 2010 года внесла изменения в Пояснения к Украинскому классификатору товаров внешнеэкономической деятельности. Они разработаны, чтобы обеспечить однозначное толкование этого документа.

    Иными словами, ввод их в действие позволит избежать ситуаций, когда физические и юридические лица доставляют на пограничную таможню купленный за рубежом, как они считают, грузовой автомобиль, а таможня классифицирует его как легковой – разумеется, с уплатой существенно больших налогов.

    Конечно, проблем не возникнет только при условии, что граждане и субъекты внешнеэкономической деятельности будут осведомлены, какие конкретно требования УКТВЭД предъявляются к грузовому авто, а какие – к легковому. В этом помогут разобраться введенные в действие разъяснения.

    Знание требований классификации автомобилей убережет их покупателей от неожиданностей на границе.

    Изменения в конструкции автомобиля, выполненные после его производства и продажи (демонтаж сидений, средств безопасности либо приспособлений для крепления средств безопасности, замена полов, закрытие окон заглушками с помощью болтов либо посредством сварки и т. д.) не приводят к изменению категории ТС с пассажирского (грузопассажирского) на грузовой при классификации для таможенного оформления независимо от того, указаны эти изменения в свидетельстве о регистрации или нет.

    Свидетельство о регистрации ТС с указанием категории «грузовой автомобиль», который по результатам таможенного осмотра имеет признаки механического ТС товарной позиции 8703 (легковой), не может быть основанием для классификации в товарной позиции 8704 (грузовой).

    В товарной позиции 8703 (легковые) «грузопассажирский автомобиль – фургон» определяется как ТС, имеющее максимум 9 мест для сидения (включая водителя), внутреннее пространство которого может без изменений использоваться как для перевозки людей, так и грузов. Основные признаки, по которым определяется возможность перевозки пассажиров и груза:

    • наличие постоянно установленных сидений с устройствами обеспечения безопасности (ремнями), для каждого пассажира;
    • наличие дверей с окнами (скользящих, открывающихся наружу либо поднимающихся вверх, в боковых панелях и в задней части кузова);
    • отсутствие стационарной панели либо перегородки между зоной водителя с пассажирами и задней зоной, которая может использоваться как для перевозки пассажиров, так и грузов;
    • наличие признаков комфорта и отделки салона, аксессуаров, присущих пассажирским салонам (ковровые покрытия, вентиляция, внутреннее освещение).

    Эти признаки учитываются таможней для ТС полной массой до 5 тонн.

    Грузовой фургон

    «Фургоны» – ТС, оборудованные одним рядом сидений, в которых нет стационарных мест для креплений и специальных приспособлений для установки кресел и ремней безопасности в задней зоне, независимо от того, установлена ли стационарная перегородка между зонами для перевозки пассажиров и перевозки грузов, а также от того, имеются ли окна в задней панели, классифицируются как грузовые (т. п. 8704).
    Если же они оборудованы больше чем одним рядом сидений, то должны отвечать критериям для т. п. 8703 – легковые авто.

    Пикап

    В «пикапах», как правило, больше одного ряда сидений и две отдельные части: кабина закрытого типа для пассажиров и отдельная либо закрытая платформа – для грузов.

    Однако такие ТС должны классифицироваться как грузовые (код 8704), если максимальная внутренняя длина пола той части, которая предназначена для перевозки грузов, составляет более 50% длины колесной базы ТС, либо если ТС имеет более 2 осей.

    Легковой автомобиль

    В товарную позицию 8703 (легковые автомобили) включаются моторные ТС разных видов (включая автомобили-амфибии), предназначенные для перевозки людей, кроме тех, в которых более 9 мест (т. п. 8702):

    • легковые (лимузины, такси, спортивные и гоночные);
    • специализированные ТС («скорая помощь», тюремный фургон, катафалк);
    • оборудованные для проживания людей (туристические, со спальными местами, кухней, туалетом и т. п.);
    • для передвижения по снегу (снегомобили);
    • специальные для перевозки игроков в гольф (и др.);
    • четырехколесные авто с трубчатым шасси, имеющие систему управления, как у автомобиля;
    • облегченные трехколесные ТС, оборудованные мотоциклетным двигателем и колесами.

    Фото из архива редакции

    , пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/zakonodatelstvo/legkovoy-ili-gruzovoy-274658.html

    Газель легковой или грузовой

    Газель это легковой или грузовой автомобиль

    Однако эту позицию, скорее всего, придется защищать в суде.

    Обоснование позиции: Транспортный налог устанавливается и вводится в действие в соответствии с гл. 28 НК РФ законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ (ст. 356 НК РФ).

    Ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов РФ, соответственно, в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства (ТС) в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в размерах, указанных в п. 1 ст. 361 НК РФ. При этом налоговые ставки, указанные в п. 1 ст. 361 НК РФ, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз.

    Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель?

    Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7. Согласно классификации ПДД данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей и на него распространяется категория «В».

    Для микроавтобусов с количеством посадочных мест свыше 7 необходимо иметь права категории «D».

    Часто можно видеть, что к газели пристегнут прицеп от легкового автомобиля. По правилам, на данную сцепку, при грузоперевозках, возможно распространение прав категории «В», если вес прицепа в снаряженном состоянии не превышает 0.75 тонны.

    Газель некст грузовой или легковой

    НК РФ выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений, данных ему финансовым или налоговым органом о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения. В этом случае налогоплательщик не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения.

    Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ аудитор, член Российского Союза аудиторов Буланцов Михаил

    Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ аудитор, член РСА Мельникова Елена

    17 апреля 2017 г.

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    Газель — легковой или грузовой автомобиль

    Все нюансы, описанные выше, водитель обязан знать.

    Источник: http://advicelawyer.ru/pdd/pdd-dlya-gruzovikov.html

    Какая категория нужна на

    В России широкое распространение получил автомобиль под названием «Газель». В воображении сразу возникает образ красивого животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только заметит опасность.

    И действительно, данная машина приятна в обслуживании, неприхотлива и бюджетна.

    Однако в связи с разнообразием модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на «Газель», если говорить о водительских правах?

    Разнообразие форм

    Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст».

    Газель это легковой или грузовой автомобиль

    Стандартная грузовая газель тент имеет размера кузова 2 м.-ширина ,3 м. — длина и 1.6 м. — высота, высота площадки кузова над дорожным покрытием составляет 1 м. Кабина вполне комфортна для двух пассажиров и водителя.

    Общая длина газели составляет — 5.5 м, ширина — 2.5 м. высота 2.6 м.

    Вес в полностью снаряженном состоянии, для стандартной бортовой газели составляет от 1850 кг до 2100 кг. Вес перевозимого груза ограничен 1500 кг..Общий суммарный вес полностью загруженной газели не должен превышать 3500 кг.

    В противном случае это будет уже грузовой автомобиль с категорией прав «С». Существует расхожее мнение, что газель, при грузоперевозках, может тащить намного больше, особенно если поставить дополнительные листы на рессоры.

    Но это к сожалению не так.

    Газель это легковой или грузовой

    Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

    Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.

    06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

    Газель грузовой или легковой

    Источник: https://blankarhiv.ru/gazel-legkovoj-ili-gruzovoj

    СоцЗащита
    Добавить комментарий