Как устроиться в дпс

Работа в ГИБДД

Как устроиться в дпс

Занимать уважаемую должность сегодня очень тяжело, поэтому необходимо учитывать существенные моменты. Работа в ГИБДД доступна не каждому желающему. Как устроиться в органы при соответствующем образовании? Зарплата и льготы положены работникам службы.

Существуют определенные индивидуальные требования относительно приема на работу в ГИБДД лиц с российским гражданством. Поступить на службу имеют все лица, находящиеся в возрасте от 18 до 40 лет, независимо от того имеют ли они какое-то звание в данной деятельности.

Также работать в отделении ГАИ можно лицам с любыми социальными возможностями, любой национальностью и семейным положением. Главное требование — это наличие соответствующего военного образования (в школе полиции), хорошее здоровье и наличие имение времени на выполнение служебного долга.

Другими словами, работникам ГИБДД ничего не должно мешать во время выполнения профессиональной деятельности.

Тем не менее, на работу в органы государственной власти (ГИБДД) могут быть приняты граждане, которые были уволены по определенным причинами, но только не старше такого возраста:

  • лейтенантам и подполковникам до 45 лет;
  • для полковников до 50 лет;
  • генерал-майоров до 55 лет;
  • генерал-полковников до 60 лет.

Данные возрастные ограничения не оговариваются, и не могут быть нарушены.

Соответствующее значение имеет диплом о высшем или полном среднем специальном образовании. Также на работу в ГАИ может быть взято лицо, которое на данный момент продолжает учебу заочно, но уже имеет корочку специалиста и повышает квалификацию.

По сути специальное образование является важным требованием. Также существуют еще косвенные характеристики, без которых нельзя обойтись при устройстве на работу в органы дорожной патрульной службы.

  1. У будущего сотрудника ГИБДД должны быть навыки общения с нарушителями ПДД. законный представитель должен уметь предоставить все аргументы и доводы относительно нарушителя, отстаивать собственную точку зрения.
  2. Обязательно наличие водительских прав, если вы планируете работать в уличных условиях. В водительском удостоверении должны быть включены три категории: А, В, С. Это нужно для того, чтобы сотрудник мог управлять любым из выделенных ему средств.
  3. Еще потребуются опыт и специальная стажировка и подготовка к службе в органах ГИБДД. Другими словами, окончив соответствующее образовательное учреждение, курсант обязан пройти практику и получить об этом документ.

Внимание! Если у вас возникло желание прийти на службу ГИБДД, и кто-то предлагает устроиться на службу на платной основе, сообщите об этом в соответствующий отдел для разбирательства, так как трудоустройство в ГИБДД абсолютно бесплатное.

Кому нельзя работать в ГАИ?

Сотрудником ГАИ стать не просто, так как существуют обязательные к выполнению требования. Поэтому стоит сразу выделить критерии, по которым работать в дорожно-патрульной службе запрещено:

  • возраст до 18 лет мужчина и женщинам;
  • наличие судимости или условного срока;
  • плохое состояние здоровья (болезни сердечно-сосудистой системы);
  • недееспособным личностям или частично ограниченным в движении (то есть инвалидам);
  • отсутствие водительского удостоверения, особенно если они были отобраны сотрудниками ДПС при задержании за правонарушение;
  • конфликты с сотрудниками ГИБДД ранее.

Заработная плата и льготы за гос. службу

Зарплата и льготные начисления зависят от того какую должность занимает сотрудник и как долго он работает. Также эти единицы рассчитываются из того на сколько опасным считается труд в данном подразделении. В согласии с этим разработан специальный нормативно-правовой акт, в котором оговариваются возможности социальных выплат.

Помимо зарплаты и субсидий работникам ГАИ положены:

  • надбавка за выслугу лет, начисляется ежемесячно;
  • надбавка за присвоенное повышение;
  • поощрение и премии, заработанные за ответственный подход к службе;
  • доплата вознаграждений за выполнение операций, связанных с высоким риском для жизни и здоровья;
  • вознаграждение за службу в особых условиях.

Сотрудники ДПС имеют право на оформление льгот на пользование коммунальными услугами, имеют первую очередь на устройство детей в дошкольные учреждения и поездки в лагеря и санатории.

Вознаграждение начисляется по процентной ставке и составляет от 10 до 40%. Чем больше работник прослужил в органах, тем выше процент ему полагается. Обращаем ваше внимание, что сотруднику может быть предоставлены несколько надбавок, тем не менее в совокупности они не могут превышать сумму официального оклада.

Все данные относительно заработной платы и субсидий имеют законное основание, о котором составлен соответствующий документ.

Источник: https://pdd-gibdd.com/gibdd/rabota-v-gibdd/

Устроиться на работу в полицию, а уж тем более дорожную, это не в армию пойти

Как устроиться в дпс

Служебный перфоманс: Люди в синем

Михаил УФОКИН

Корреспондент «Газеты.kz» принял участие в сопровождении высокого гостя, разгрузил в час пик один из сложнейших перекрестков Алматы и выяснил, что Анна – самое популярное имя у полицейских южной столицы

Устроиться на работу в полицию, а уж тем более дорожную, это не в армию пойти. Это только кажется, что работа полицейского – не бей лежачего. Помимо хороших физических данных человек должен отличаться выносливостью и знаниями не только ПДД, но и кодекса чести госслужащего. А еще обладать незаурядным терпением и в любой ситуации оставаться культурным и воспитанным человеком.

Все эти качества определяют специальные тесты, через которые должен пройти кандидат.

Но для меня сделали исключение – руководство управления дорожной полиции города Алматы и соответствующий департамент министерства внутренних дел позволили журналисту надеть форму и в течение нескольких дней испытать на собственной шкуре, что значит быть простым инспектором УДП, или, попросту говоря, гаишником. Ведь одно дело – смотреть со стороны, как машут жезлами другие, и совсем другое – попробовать самому.

…Профессия дорожного полицейского стала в последние годы одной из самых обсуждаемых, и не только в нашей стране. Опросите с десяток граждан, что они думают о работе УДП, и вы услышите много разных слов, в том числе непечатных. Больше половины автолюбителей уверены, что пробки на дорогах создает автоинспекция.

В одной из соседних стран в качестве эксперимента уже отменили ГАИ. Может быть, и нам дорожная автоинспекция не особо нужна? Ведь как ездили «агашки» на тонированных джипах, нарушая все правила, так и ездят. «Муданы» все так же летают от остановки к остановке, оставляя позади себя облака черного дыма. И пробки, пробки, пробки…

Как будто никто с ними не борется.

В этом и состояла цель: на собственном опыте познать, каково это – быть частью движения, попробовать руководить им, исправляя ошибки водителей, наказывая нарушителей.

Поставить, наконец, на место хама – водителя маршрутки, освободить проезд для пожарных машин, спешащих на вызов, скрутить номера с брошенного посередине дороги «лексуса» и самое главное – самому отрегулировать движение на реальном перекрестке.

Вот она – мечта! Конечно, можно просто одеться по форме, встать у дороги, позируя фотографу, и написать потом текст со слов любого из сотрудников УДП. Но мы не ищем легких путей. Перевоплощаться, так по-настоящему, начиная с фуражки и заканчивая носками «правильного» цвета!.

– У вас аллергии на выхлопные газы нет? – спросили в штабе управления. – Точно? А то придется «скорую» вызывать…

Вот с этой фразы мечта о смене профессии начала слегка терять свой блеск.

Местом службы был определен отдельный батальон УДП ДВД г. Алматы. Правда, прежде чем преступить к исполнению новых обязанностей, пришлось пройти небольшое собеседование у комбата Бахытжана Малыбаева.

– Обязательно сходите в парикмахерскую. И бриться, молодой человек, надо с утра, – сделал замечание майор полиции. – Вы, наверное, себя в порядок вчера вечером приводили?

– Точно не помню…

– Так займитесь своим внешним видом. Форму хорошо прогладьте. Будете заступать на патрулирование – лично проверю. Туфли наденьте черные, носки в тон. Никаких острых носов и лаковой кожи! А то вы сейчас на инспектора мало похожи.

Чисто внешне гаишник из меня получился идеальный. Высокий, подтянутый, в наглаженной до хруста рубашке, подшитых брючках – черт побери, я давно не выглядел ТАК хорошо! Любимая девушка, которую я забирал с работы, вышла в фойе и не узнала меня, сидящего у входа.

В голове под форменной фуражкой тут же появилась шальная мысль: надо срочно кого-то остановить и оштрафовать! Зуд удалось унять на парковке – машину невесты подпер какой-то хам, но, увидев меня, вылезающего с заднего сиденья с жезлом наперевес, поспешил уехать в другой конец улицы. Приятно.

Чтобы по-настоящему прочувствовать все прелести работы инспектора и «не надорваться», как заметил заместитель командира батальона по личному составу подполковник Андрей Квашнин (раньше говорили – замполит), был разработан специальный «втягивающий план».

В первый из трех дней службы меня отправили на патрулирование – попросту говоря, на объезд самых трудных перекрестков города.

Чтобы форма обмялась и жезл (ни в коем случае не полосатая палочка!), подаренный замом комбата по службе капитаном Манапом Саттаровым, обновился.

…Водители, заметив по соседству казенный автомобиль, выключали мобильные телефоны и тушили сигареты. Припаркованные не по правилам машины (какие-то с включенными «аварийками») при нашем появлении в считанные секунды заводились и уезжали в проулки. Самых наглых подгоняли громкой связью.

Два действительно поломанных авто пришлось отталкивать на соседние улицы, освобождая занятые полосы. Нетрудно было заметить, что в неположенных местах останавливаются абсолютно все – и чудеса автомобильной мысли с государственными номерами, и едва живые колымаги с опознавательными знаками соседних регионов.

«У нас так не паркуются», – обратился инспектор к водителю старенькой «ауди», номер которой начинался с буквы X.

– Иногородние машины сплошь и рядом нарушают, многие вообще с правилами не дружат. Беда с этими приезжими, – пояснил подполковник Квашнин.

Автомобильный поток двигался в основном на запад – в сторону «Мамыров» и «Аксаев». Без остановки ругалась рация – где-то заторы никак не хотели разгружаться, заколдованный перекресток Абая – Байтурсынова возмущал самого начальника УДП, чей позывной – 280. Домой я попал в половине десятого…

Следующий рабочий день, несмотря на то что это была суббота, начался в 6.45 утра. На утреннем построении комбат распределил задания повзводно, меня отправили на сопровождение премьер-министра Кореи.

Чтобы высокопоставленные гости могли спокойно и беспрепятственно доехать из аэропорта к месту назначения, сотрудники дорожной полиции дежурили на улицах с 7.10 утра практически до обеда. И я в том числе.

В нашу с инспектором Мадием Кабдрасиным задачу входил разгон запаркованных автомобилей по проспекту Суюнбая в районе улицы Сидоркина. Пять часов на ногах без перерывов и перекуров, а кортеж с VIP-персонами проскочил мимо секунд за 40.

Форма за это время обмялась так, что впору было стирать и гладить заново. Голова под фуражкой, которую на улице снимать категорически запрещено, взмокла, зато к полноценному рабочему дню я, кажется, был абсолютно готов.

Чтобы окончательно прочувствовать все прелести работы полицейского, надо было как минимум еще раз успеть на утреннее построение. Развод назначен на 6.45. После команды «Батальон, смирно!» и приветствия комбат задает неожиданный вопрос:

– Кто поставил мотоцикл прямо у входа?

– Я, – голос из соседнего взвода. – На минуту в «кадры» забежал, а жезл куда-то исчез…

– Твой жезл у меня в кабинете, зайди потом, забери, – под общий смех заканчивает шутку майор Малыбаев.

Диктуются данные по прошедшим суткам – количество ДТП, погибших, пострадавших, сколько автомобилей угнано, на какие виды транспорта надо обратить особое внимание. В среднем за сутки на дорогах города погибает 1-2 человека. Если трое, как было в субботу, значит, уже перебор. Все цифры в обязательном порядке записываются в книжку инспектора.

После исполнения гимна (обязательная для развода церемония) звучит команда: «Налево, шагом марш!» Оживают все рации: «Тишина в эфире! Объявляется план-перехват автомобиля «мерседес» черного цвета, госномер анна, два-два-семь. Николай, Николай, Николай, буквы латинские…» – иначе говоря, А227NNN.

Вообще, имя Анна звучит в эфире чаще других – логично, поскольку зарегистрированные в Алматы автомобили чаще попадают в разные истории по месту прописки. Преступник забрал у бизнесменов сумку с 6 миллионами тенге и скрылся.

Данные фиксируются буквально на бегу, потому что через 10-15 минут мы с инспектором Канатом Асилтаевым должны быть на границе города, где выезд из Калкамана соединяется с проспектом Райымбека. В 7.15 утра (!) мы выключаем светофор на этом перекрестке, и напарник начинает регулировать движение.

Задача – как можно быстрее впустить транспорт в город. Приоритетное направление – восток.

За пять часов работы светофор включался 3 раза, дважды поток спадал минут на 10, и один раз прямо на перекрестке КамАЗ въехал во внезапно остановившийся «фольксваген».

Пока очерчивали колеса, убирали мусор, прошло минут пять, и за это время в сторону области выстроилась огромная очередь. Люди смотрели злобно, но ждали терпеливо.

Часам к 12 инспектор Асилтаев заметно притомился – но меня на замену не выпустил. Причина была банальная – с непривычки я буквально задыхался от пыли.

– Когда кашлять перестанешь, пойдешь «порулить», – объяснял мне напарник. – У тебя с легкими все в порядке? Сейчас машины-поливалки пройдут, будет полегче.

Поток спал к 13.00, то есть регулировка продолжалась пять часов подряд! Наконец, можно было ненадолго отвлечься от работы и пообедать. В туалете взглянул на себя в зеркало – лицо черное, как после недели на Иссык-Куле, и какое-то жирное. Гарь…

Вторую половину дня вместе с инспекторами Жамбылбеком Сыбанбаевым и Анваром Абдулбакиевым мы патрулировали проспект Райымбека. Заторов вроде бы не было, но стоило одному автомобилю сломаться, как за ним выстраивалось еще несколько десятков. Приходилось толкать.

А вот останавливать автомобили, нарушавшие ПДД, как выяснилось, полицейским нельзя. Только в том случае, если что-то произошло буквально перед патрульным автомобилем – например, кто-нибудь развернулся через двойную сплошную линию. Стоять за перекрестками теперь запрещено.

Но поруководить водителями и даже пешеходами мне все-таки разрешили…

На автобусной остановке встал грузовик с минеральной водой и загородил проезд общественному транспорту. Подхожу, прошу предъявить документы.

– Братан, извини, уже уезжаем…

– За сколько метров до автобусной остановки можно парковаться?

– Брат, мы разгрузились уже…

– Повторяю: за сколько метров можно останавливаться?

– За сто! – наобум бросает молодой еще мальчишка-водитель.

– За сколько???

– Извини, брат, отпусти, пожалуйста! Мы уезжаем уже, никогда здесь не остановлюсь!

– Проезжайте и больше не попадайтесь!

Фуражка опять намокает.

Уф-ф-ф, трудно быть добрым полицейским.

Очень сложное время оказалось где-то с двух часов дня и до пяти. Наряды бросали с одной аварии на другую, полицейские оформляли протоколы, а мне страшно хотелось спать. К половине шестого вечера, когда регулировщики снова встали на свои места, я был на ногах уже 12 часов! Инспектора, естественно, тоже…

И только в половине седьмого вечера «коллеги» решились на то, чтобы поставить меня на перекресток. Примерно час Жамбыл и Анвар инструктировали новоиспеченного постового, требуя более точных поворотов и жестов.

– Никогда не забывай про свисток и свободную руку, водитель сейчас пошел неграмотный, – опытный инспектор Сыбанбаев если и сомневается в новобранце, то нисколько этого не показывает. – Поэтому обязательно свисти, показывай направление движения рукой.

– Где-то треть не понимает движений регулировщика, – уверен его напарник. – Одних в автошколах этому не учат, другие из маленьких городов приехали, где машин мало. Тут главное – не показать, что ты нервничаешь. Иначе перекресток забьешь со всех сторон.

Меня выставляют на Райымбека – Момыш-улы. Задача – дать больше времени для проезда транспорту, идущему из города. Жамбыл задает алгоритм – в обе стороны по Райымбека машины едут секунд 60-70, потом на такое же время подключается левый поворот на Момыш-улы, а затем выпускается поток с Момыш-улы где-то на полминуты.

Выхожу прямо на центр. Светофор гаснет, и я нажимаю на кнопку, чтобы загорелся жезл. Поднимаю его вверх – внимание! Машины продолжают движение – никто не хочет останавливаться. Свищу изо всех сил, с фланга поток обрезает Жамбыл. Все вроде бы замирают. Даю «зеленый» всему проспекту Райымбека.

И машины понеслись! Фуры, самосвалы, автобусы, забитые до отказа, дорогие «мерсы» и «субары». Ощущение, что черным дымом тебе газуют прямо в лицо, а каждый второй пытается наехать на ногу. Каждый третий что-то кричит, буквально прижимаясь к горящему жезлу. Но пятиться назад категорически запрещено – там тоже можно угодить под колеса.

И почему-то очень хочется поменять профессию обратно…

– Хорошо поработал, – через минут тридцать меня меняют, и инспектор Сыбанбаев великодушен: перекресток, в принципе, разгрузился. – В первый раз обычно больше ошибок допускают.

Ноги не держат. Черные форменные туфли побелели. В глазах – тонна песка, правая рука онемела…

В 20.30 на улицах уже работает ночная смена. А дневной дозор едет в расположение сдавать оружие. Устали все. Но в УДП отдыхают двое суток после десяти (!) дней работы.

– Почему люди все это терпят и не увольняются? – спрашиваю практически уже ночью комбата.

– Привыкли. Зарплату должны повысить к Новому году где-то на 30 процентов.

– А сейчас сколько?

– В среднем 30-35 тысяч. Зависит от выслуги лет.

За 15-часовой рабочий день – 30 тысяч тенге. А будет 40. Без комментариев…

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Источник: https://www.zakon.kz/77184-ustroitsja-na-rabotu-v-policiju-a-uzh.html

Как устроиться в дпс

Как устроиться в дпс

На посту КПП «Аэропорт» около Каспийска 26 января водитель на автомашине «Mercedes-benz» без госномеров совершил наезд на сотрудника ДПС ОБ ДПС ГИБДД МВД России по Ярославской области, после чего скрылся с места ДТП.

Как сообщает УГИБДД Дагестана, в результате инцидента гаишник с различными телесными повреждениями доставлен в больницу Каспийска. Принятыми мерами водитель «Mercedes-benz» был задержан, им оказался житель Махачкалы, 1988 г.р.

, проживающий в посёлке Степной.

Какие есть должности в полиции Можно ли устроиться в полицию девушке (требования к кандидатам) Какие документы нужны, чтобы устроиться на работу в полицию Какие тесты нужно пройти Прежде всего, нужно понимать, что полиция России — это целый комплекс государственных структур, ответственных за поддержание правопорядка в стране.

Это значит, что в полиции востребованы не только участковые, следователи и оперативники, но и специалисты таких мирных профессий, как бухгалтеры, сотрудники отдела кадров и т. Перечень профессий, которые требуются в полиции, сопоставим с запросами любой другой государственной структуры.

Таким образом, если у гражданина есть желание служить в рядах полиции, оно осуществимо не только для юристов, но и для представителей других профессий.

Для того чтобы стать кандидатом на должность, необходимо обратиться в отдел кадров того структурного подразделения, в котором гражданин хочет служить, представить пакет документов, пройти тесты и освидетельствования.

Кажется, всё это можно легко осуществить, но, несмотря на простоту процесса, есть определенные ограничения, которые могут помешать работе в полиции.

Перед тем как устроиться на работу в полицию, необходимо проверить, соответствуете ли вы требованиям, которые предъявляются к лицам, пытающимся трудоустроиться в эту структуру.

Конечно, перечень требований для следователя и бухгалтера будет различаться, но существует и ряд обязательных пунктов соответствия.

Так, сотрудниками полиции могут стать граждане Российской Федерации независимо от пола, а значит, и девушки, и молодые люди, годные по состоянию здоровья к несению службы и проходящие возрастной ценз, установленный законодательством.

Как устроиться работать в ГИБДД девушке

Однако документы — это еще не всё, что потребуется для устройства в полицию.Что нужно, чтобы устроиться в полицию, помимо документов?Будущему сотруднику необходимо будет пройти медицинское освидетельствование, чтобы подтвердить годность к несению службы.Так как проверке подвергается не только физическая, но и эмоциональная устойчивость, нужно будет пройти психологическое тестирование.

Только после выполнения всех тестов, прохождения медицинского освидетельствования и при отсутствии недопустимых фактов в биографии гражданин может быть принят на стажировку.

После успешного прохождения стажировки, которая длится от 3 до 6 месяцев, сотрудник может быть принят на соответствующую должность и аттестован с последующим присвоением специального звания.

Еще больше материалов по теме в рубрике: “Полиция”.

Государственная служба дает работнику различные преимущества, например, стабильную оплату труда и возможность получать различные льготы.То же можно наблюдать и в силовых ведомствах, например, в ГИБДД, которая остается привлекательной для людей, ищущих работу. Найти его можно с помощью поисковика или через официальный сайт ГИБДД России

Обратитесь к местным печатным изданиям с перечнем вакансий или к сайтам по трудоустройству.Встаньте на учет в биржу труда либо явитесь напрямую в кадровый отдел управления ГИБДД по вашему месту жительства.Изучите предложенные вакансии и пожелания к соискателям.

Для поступления на низовые должности вам не понадобится специальное образование, достаточно будет аттестата об окончании школы.

Как устроиться на работу в ГАИ? –

При этом предъявляются требования к возрасту – не старше 35 лет.Также обязательна хорошая физическая форма и прохождение в прошлом службы в армии.Если вы соответствуете требованиям, явитесь в районное управление ГИБДД с военным билетом, аттестатом, дипломом о среднем специальном или высшем образовании (при наличии).

Желательно приложить к пакету документов подробное резюме с описанием образования, трудовых навыков и опыта работы.В управлении вы сможете пройти необходимые тесты, как психологические, так и физические, и при хорошем стечении обстоятельств вы будете приняты в дорожно-патрульную службу.

Для занятия более высокой должности получите соответствующее образование. Например, в Орловском институте Министерства внутренних дел вы сможете специализироваться при подготовке как будущий работник ГИБДД.

Обучение займе пять лет, а по окончании курса вы получите право претендовать уже на офицерский пост.Также вы можете совмещать учебу и работу – в этом вузе есть возможность посещать занятия вечернего отделения.

При успешном прохождении курса вы можете рассчитывать на распределение на работу по специальности. Ну или, если папа полковник, можно продолжить династию…, мелкие неприглядности никто не заметит. С недавних пор, когда нашу “доблестную” милицию переименовали в полицию, желающих вступить в ряды российской полиции увеличилось и продолжает увеличиваться с каждым днем.

Вспомнить все судимости, хулиганку, приводы в милицию, колёса, героин, кокоин. Смело идём к заму по кадрам, где в полувоенных интонациях всё разжуют, и дадут все бумаги которые надо заполнить. Генералам в нашей стране всегда подчинённых не хватает.

Так как же устроиться на работу, престиж которой так усердно поднимает правительство?Ответ такой: Никаких супер требований к человеку, желающему поступить на службу в полицию не предъявляется. Полное среднее образование) и не быть судимым Берете документы и прямиком в отдел кадров.

У меня родственница в полиции работает, со средним образованием.После определенного времени, ей предложили бесплатно получить высшее образование.Чем она и воспользовалась, теперь возможен карьерный рост.Инструкция 1 Зайдите на сайт ГИБДД вашего города или района.

Найти его можно с помощью поисковика или через официальный сайт ГИБДД России

Как устроиться в полицию бухгалтером

2 Если вы соответствуете требованиям, явитесь в районное управление ГИБДД с военным билетом, аттестатом, дипломом о среднем специальном или высшем образовании (при наличии) .

3 Для занятия более высокой должности получите соответствующее образование. Например, в Орловском институте Министерства внутренних дел вы сможете специализироваться при подготовке как будущий работник ГИБДД.

У нас в Новосибирске не хватает целой роты ГИБДДешников, уже и по телевизору и по радио приглашают.

Устроили даже типа день открытых дверей – набрали желающих узнать поближе эту профессию, переодели всех в форму и вывезли на дороги города, посмотреть, каково это.

Длительный отпуск, по сравнению с гражданской профессией: основной отпуск составляет 30 дней, к нему прибавляется от семи до девяти дней за ненормированный график работы и отпуск за выслугу лет от 5 до 25 дней.

Сотрудник, имеющий стаж работы 15 лет отдыхает в отпуске практически два месяца Несмотря на то, что хороших квалифицированных кадров всегда не хватает, устроиться в ГИБДД не так просто.

К сотрудникам предъявляются достаточно высокие требования, которым соответствуют далеко не все соискатели.

Чтобы приняли на работу в ГИБДД, необходимо пройти военно-врачебную комиссию, которая должна дать заключение о состоянии здоровья.

К сотрудникам предъявляются достаточно высокие требования, которым соответствуют далеко не все соискатели.

Чтобы приняли на работу в ГИБДД, необходимо пройти военно-врачебную комиссию, которая должна дать заключение о состоянии здоровья.

На работу принимаются только кандидаты с хорошим состоянием физического и психического здоровья ГИБДД – это огромная структура, в которой множество отделов.И в этой структуре постоянно требуются сотрудники различных специальностей.

Традиционными женскими специальностями являются такие, которые непосредственно связаны с ведение оборота документов, бухгалтерской деятельностью, а также связями с общественностью.Чтобы получить должность в структуре ГИБДД по этим специальностям, не требуется наличие диплома о специальном образовании в учебном заведении МВД, вполне достаточно предоставить диплом гражданского вуза.

И возможно, будет необходим опыт работы на подобных должностях.Но если же девушка не желает работать по таким специальностям, ее больше привлекает непосредственное участие в правоохранительной деятельности, требования будут уже гораздо выше.

Можно ли устроиться на службу в ДПС без специального образования, есть

Лучше всего, если у девушки имеется соответствующая подготовка в учебном заведении МВД, в котором обучаются разным специальностям, в числе которых криминалистика, юриспруденция и судебно-медицинская экспертиза.Как правило, в структурах МВД постоянно требуются работники, в том числе и женского пола, хотя таких должностей меньше, чем мужских.

Но и конкуренция при трудоустройстве в ГИБДД среди девушек гораздо ниже, чем среди мужчин. Для этого необходимо пройти военно-врачебную комиссию, и затем с полученными подтверждающими документами обратиться в отдел кадров.Уровень физической подготовки определяют по нормативам.

Для этого необходимо выполнить два упражнения, на скорость и на силу (челночный бег и отжимание или подтягивание на выбор) и набрать необходимую сумму баллов.Девушки до 25 лет должны набрать 35 баллов за одно упражнение, от 25 до 30 лет – 30 баллов, свыше 30 лет – 25 баллов.

Также необходимо будет предоставить анкетные данные, которые будут проверяться в течение некоторого времени.

Если по итогам всех проверок окажется, что девушка-соискатель на службу в органы Госавтоинспекции соответствует всем необходимым требованиям, подходи по состоянию физического и психического здоровья, обладает стрессоустойчивостью, способна не терять спокойствие в трудной ситуации, ее кандидатуру утверждают и предлагают пройти трехмесячную стажировку.

В случае успешного прохождения девушку принимают на работу в ГИБДД.Если вы хотите поступить на службу в полицию в Москве или Подмосковье, то, конечно же, вам нужно будет сначала определиться, в какой именно области вы бы хотели работать.Требования к будущим полицейским могут очень сильно различаться.Так, для службы рядовым полицейским кандидат должен обладать отличным здоровьем, иметь полное среднее образование, не должен иметь судимостей (даже погашенных).

Как устроиться на работу в Макдональдс с 16 лет?

Для трудоустройства в полицию на должности среднего и старшего начальствующего состава кандидаты должны также иметь соответствующее среднее специальное или высшее образование.

К слову, согласно информации с официального сайта МВД РФ, для желающих устроиться на работу в полицию прохождение службы в армии не является обязательным.Тем не менее, это становится для кандидата дополнительным преимуществом и повзоляет повысить шансы на успешное трудоустройство.

Устроиться на работу в полицию можно независимо от пола, национальности или же религиозных убеждений.Зато ограничен возраст граждан, желающих пойти на службу в полицию.Рассматриваются только кандидатуры возрастом от 18 до 35 лет.

Обязательным условием при приеме на работу в полицию является прохождение специальных психофизиологических тестов, тестов на алкогольную и наркотическую зависимости.

Также чтобы устроиться на работу в полицию необходимо обладать определенными деловыми, личными и нравственными качествами, которые помогут выполнять должностные обязанности.Чтобы устроиться на работу в полицию, необходимо обратиться непосредственно в отдел кадров местного отдела полиции или иного правоохранительного учреждения, в котором вы желаете работать.

Источник: https://bethsmith4sheriff.com/kak-ustroitsya-v-dps.html

Сотрудник ДПС: условия приема, необходимое образование, условия работы, должностные обязанности и права

Как устроиться в дпс

29 ноября 2018

Сотрудник ДПС: условия приема, необходимое образование, условия работы, должностные обязанности и права

Работа в ДПС, безусловно, сложна и морально, и физически. Редко какой водитель рад ситуации, когда его останавливает инспектор госавтоинспекции даже для банальной проверки документов.

Но если вы хотите видеть себя в будущем сотрудником ДПС, то этот материал для вас. В статье мы разберем условия приема на работу, требования к сотрудникам, к имеющемуся у них образованию.

Обратим внимание читателя и на актуальные по новому Административному регламенту должностные права и обязанности данного работника.

Буква закона

Для начала обратимся к российскому законодательству, регулирующему непосредственно прием на работу будущих сотрудников ДПС.

Правом работы в ГИБДД сегодня обладают граждане Российской Федерации возраста 18-40 лет. Половая, религиозная и национальная принадлежность по закону не играет ключевой роли в отборе кандидатов на должность.

Точно также здесь не имеет значение должностное, имущественное, социальное положение гражданина, а также факт его членства в общественных организациях.

Вопрос взглядов, убеждений кандидата на должность также не должен рассматриваться при приеме его на работу в ГИБДД.

Важное при отборе кандидатов

Если вы видите себя сотрудником ДПС, то определяющим при приеме на работу будет следующее: достойно проходить службу вам должны позволять деловые, личные и нравственные качества. Большое значение имеет и ваш уровень образования, и состояние здоровья.

Обратим внимание и на следующее: если вы еще несовершеннолетнее лицо, но в будущем хотите стать сотрудником ДПС, то при наличии среднего образования уже можете начать профессиональное обучение в этом направлении.

Для бывших сотрудников органов

Рассмотрим и такой вариант. Вы уволились из органов внутренних дел. Но вновь хотите приступить к службе в роли сотрудника ДПС. В таком случае законодательство несколько расширяет для вас допустимые возрастные рамки:

– Звание от младшего лейтенанта до подполковника – максимум 45 лет.

– Звание полковника – 50 лет.

– Звание генерал-майора – 55 лет.

– Звание генерал-полковника – 60 лет.

Здесь, конечно, имеются ввиду руководящие должности, а не работа рядовым инспектором.

Необходимое образование

Инспектор ДПС является специалистом. Поэтому у кандидата на должность обязательно должно быть среднее специальное или высшее профессиональное образование. Естественно, котироваться будет диплом, выданный учебным заведением, имеющим государственную аккредитацию.

Требования к кандидату на должность

Кроме всего перечисленного, действуют следующие требования к кандидату на должность:

– Прохождение службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

– Наличие водительских прав категории В и С. Это необходимое условие для отправления сотрудника в рейды.

– Опыт специальной стажировки.

– “Чистая” биография.

Об этом нужно помнить…

Хоть это не указывается в официальных документах, но при поступлении на работу тут нужны определенные качества характера.

Первое время вам, скорее всего, придется работать на улице – с обычными водителями, нарушителями ПДД и пострадавшими.

От вашего умения гибко взаимодействовать с этими лицами, уходить от прямых конфликтов, не грубо, но твердо настаивать на букве закона зависит успешность службы в ДПС. И, возможно, продвижение на руководящие посты.

Кому будет отказано?

Как мы с вами уже убедились, на службу в ДПС возьмут не каждого гражданина. Вот несколько частых случаев, по которым кандидатам на должность отказывали:

– По решению суда гражданин был признан полностью или частично недееспособным.

– Гражданин имеет/имел судимость.

– Когда-либо кандидат на должность был привлечен к административной ответственности.

– Не имеются водительские права категории В.

– Гражданин не проходил срочную службу в рядах Российской Армии.

– Кто не имеет справок описанных в данной статье: http://.ru/article/327368/sprai-ot-narkologa-i-psihiatra-srok-deystviya-usloviya-polucheniya-i-predostavleniya.

Теперь перейдем уже непосредственно к службе. Обязанности сотрудника ДПС перечислены в Административном регламенте МВД. Его актуальная версия принята в 2009 году (приказ № 185).

Документ вводит следующие должностные обязанности инспектора ДПС:

1. При общении с участниками ДД сотрудник обязательно должен быть тактичным, вежливым, и объективным. В любых ситуациях он сохраняет выдержку и спокойствие.

2. По отношению к участника ДД допустиво только обращение на “Вы”.

3. Все требования и замечания излагаются сотрудником в понятной и убедительной форме. Он должен стараться изъясняться так, чтобы его слова не были восприняты двояко или ложно.

4. При обращении к участнику дорожного движения обязанность ДПС-инспектора заключается и в том, что он должен представиться: назвать должность, звание, фамилию, имя и отчество. Далее – лаконично сообщить цель и причину своего обращения.

5. Если же к инспектору обращаются сами граждане, то при ответе он также представляется и внимательно выслушивает человека. После этого, в рамках своей компетенции, принимает зависящие от него меры. Если же сотрудник не может непосредственно помочь гражданину, он обязательно сообщает данные о должностном лице, инстанции, где помогут справиться с проблемой.

6. Если требуется ограничить права и свободы того или иного гражданина, сотрудник ДПС обязательно разъясняет как повод, так и причину такого ограничения, поясняет права и обязанности гражданина в подобной ситуации.

7. Сотрудники обязательно соблюдают порядок получения доказательств нарушения. Несоблюдение его говорит о том, что гражданин привлечен к административной ответственности незаконно.

8. Суть совершенного нарушения разъясняется информативно и ясно, убедительно, со ссылкой на определенные пункты ПДД и иных нормативных актов, действующих в РФ.

9. При проведении проверки документов граждан обязанность сотрудника ГИБДД – обращаться с бумагами аккуратно, не делать в них пометок.

10.

Если к сотруднику обратился гражданин за получением справки, то инспектор должен разъяснить лишь специфику проезда, особенности маршрута следования, подсказать местоположение медучреждений, отделений полиции и госавтоинспекции. Также он сообщает телефоны, по которым можно получить информацию по поводу задержанных транспортных средств, местоположении стоянок, на которые отправляют эти ТС.

11. При возникновении конфликта, а также по требованию участников ДД, обязанность инспектора ГИБДД – сообщить порядок обжалования его действий гражданами.

12. При возникновении спорной ситуации с участником ДД инспектор обязан сообщить ему контакты дежурного ГИБДД или иного вышестоящего должностного лица.

Права сотрудника

Перейдем теперь к правам инспектора ГИБДД. В частности, это его правомочия в отношении остановки транспортного средства на автомагистрали. Они действуют в случаях:

1. Визуально или с использованием специальных технических средств было установлено нарушение ПДД.

2. У инспектора есть данные (ориентировка, информация от дежурного, участников ДД, других нарядов, визуально зафиксированные обстоятельства), которые свидетельствуют о причастности водителя или пассажиров ТС к совершению ДТП, правонарушения или преступления.

3. Наличие у сотрудника ДПС данных, свидетельствующих, что конкретный автомобиль использовался для совершения противоправных действий, находится в розыске.

4. Необходимо опросить водителя и пассажиров ТС об обстоятельствах совершения ДТП, преступления, правонарушения, свидетелями, очевидцами которого они являлись, являются.

5. Необходимость привлечения участника ДД в качестве понятого.

6. Для каких-либо неотложных служебных целей необходимо использовать транспортное средство остановленного водителя.

7. Необходимость запрещения или временного ограничения движения транспортных средств на определенном участке трассы.

8. При необходимости обеспечения беспрепятственного и безопасного проезда автосредств специального назначения.

9. Требование оказания от водителей содействия в беспрепятственном следовании к месту происшествия ТС специального назначения – скорой медпомощи, аварийных, спасательных служб, отрядов оперативного реагирования и проч.

10.

Необходимость привлечения как водителя, так и пассажиров остановленного ТС к оказанию помощи сотрудникам полиции, другим участникам дорожного движения.

11. Проведение на основании соответствующих распорядительных актов специальных мероприятий по предупреждению ДТП, снижению вреда их последствий в целях охраны здоровья, жизни, имущества граждан, а также защиты их интересов и законных прав, интересов всего общества и государства.

12. Остановка по причине того, что ТС создает опасность для других участников дорожного движения (из-за неисправности, неправильной установки каких-либо агрегатов).

13. Остановка для обеспечения безопасности самого водителя – на дальнейшем участке трассы ведутся ремонтные работы, дорога повреждена последствиями стихийного бедствия, техногенными, производственными авариями, пожарами, утечкой опасных веществ, последствиями иных чрезвычайных обстоятельств.

14. Проверка документации на право пользования и владения данным ТС, документов на авто и перевозимые грузы.

15. Проверка документов водителя и пассажиров, если есть основание подозревать их в совершении преступления, правонарушения и проч.

Инспектор ДПС – безусловно, сложная работа. Не просто быть сотрудником ГИБДД, обязанности, с которыми вы могли ознакомиться в статье, это подтверждают. Поэтому к кандидату на должность предъявляются соответствующие серьезные требования.

Алексей Новиков

Источник: http://www.donnews.ru/Sotrudnik-DPS-usloviya-priema-neobhodimoe-obrazovanie-usloviya-raboty-dolzhnostnye-obyazannosti-i-prava_87076

СоцЗащита
Добавить комментарий