Как заполнить электронный журнал учителю

Как заполнить электронный журнал учителю

Как заполнить электронный журнал учителю

Күнделiк продолжает борьбу с цифровым неравенством между городскими и сельскими школами и запускает мобильную версию портала для учителей.Первый год работы системы в республике показал, что многие пользователи нуждаются в подобном сервисе., – отмечали учителя Амангельдинской средней школы.

Не у всех получалось своевременно выставлять оценки и вносить домашние задания из-за недостаточного материально-технического обеспечения школ.Мобильный же телефон сегодня есть в кармане каждого педагога.– рассказала преподаватель информатики Волошинской средней школы Юлия Федько.

Теперь это делать удобно и просто, благодаря появившейся мобильной версии портала.

Чтобы воспользоваться новым бесплатным сервисом, надо просто зайти на сайт с помощью телефона под своим логином и паролем.

В мобильной версии Күнделiк можно просматривать расписание на день и месяц, отмечать присутствие учеников, проставлять оценки, а также выдавать домашние задания на текущий и следующий уроки.

Кроме того, сервис позволяет добавлять дополнительные работы.

Облегчат труд преподавателей и специальные подсказки. Красная точка – сигнал для выставления оценок за прошедшую важную работу.Если, например, на предстоящем уроке планируется диктант, или он уже был написан на предыдущем занятии, и отметки за него есть в журнале, серая точка скажет, что все хорошо.

А синяя точка напомнит о невыданном задании на ближайший урок.О том, какие еще полезные функции есть в мобильной версии Күнделiк для педагогов, и том, как использовать их в работе, можно почитать здесь. 2 Robo Cup Junior – Robo Cup Junior Soccer Lightweigh, . (- 8.30 17.30, 8.30 16.30, 13.00 14.

00) 8 (3822) 40 69 90, 8 (3822) 24 97 18, 8 (3822) 44 67 32 : , c, , . Расскажите, насколько ответственно учителя в вашей школе относятся к заполнению электронного журнала.

Или имеет смысл только переписывать оценки с бумажного журнала и ориентироваться на них?Хотелось бы узнать мнение учителей и администрации школ по этому вопросу.

Электронный журнал

Я понимаю что это очередная повинность, которую свалили на учителей.

Но как родитель очень хочу знать- как это ДОЛЖНО работать, а именно: – существуют ли рекомендации по заполнению ЭЖ, которых должны/обязаны/рекомендовано ?Придерживаться преподавателям; – существует ли количественно измеряемая периодичность заполнения ( раз в неделю, в месяц, в полугодие); – предусмотрена ли ответственность учителя, не выставившего своевременно оценки; Поясню свой интерес.Общаюсь с родителями и слышу самые разные отзывы – от “Все заполняют регулярно и нет никаких проблем! Не заполняют вообще.” При этом, отзывы никак не связан с рейтингами учебного заведения.

Например, в не самом последнем по статусу учебном заведении (называть его, по понятным причинам, не буду) преподаватель выставил оценки по своему предмету после окончания занятий, не оставив тем самым шансов на исправление оценки.В аттестат попала единственная и неожиданная тройка.Жалоба не действие преподавателя вызвала агрессивную реакцию со стороны администрации в духе -“сами дураки”.

Я тоже сталкивалась с тем, что оценки выставляются не всеми учителями.В нашем случае помогло вмешательство классного руководителя.

Но я так и не поняла – мне что- каждый раз звонить классной?Или приходить каждый месяц и переписывать оценки из бумажного журнала?Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями, если можно, то конструктивно, а не в духе – “сами дураки”)) эту стадию мы уже прошли) Уважаемые родители!

Расскажите, насколько ответственно учителя в вашей школе относятся к заполнению электронного журнала. Или имеет смысл только переписывать оценки с бумажного журнала и ориентироваться на них?

Памятка учителю математики заполняем классный журнал

Но как родитель очень хочу знать- как это ДОЛЖНО работать, а именно: – существуют ли [i]рекомендации по заполнению ЭЖ[/i], которых должны/обязаны/рекомендовано ?Придерживаться преподавателям; – существует ли количественно измеряемая [i]периодичность заполнения [/i]( раз в неделю, в месяц, в полугодие); – предусмотрена ли [i]ответственность учителя[/i], не выставившего своевременно оценки; Поясню свой интерес.Жалоба не действие преподавателя вызвала агрессивную реакцию со стороны администрации в духе -“сами дураки”. Оценки в журнале не совпадают с бумажным (части оценок нет).

Я тоже сталкивалась с тем, что оценки выставляются не всеми учителями. Журнал заполняется не по всем предметам и нерегулярно.В нашем случае помогло вмешательство классного руководителя. В школе дочери многие учителя ставили оценки не в журнал, а себе “в тетрадочку”. На жалобы отвечают примерно так же как и Вам: приходите. Оценки в журнале не совпадают с бумажным (части оценок нет).

Но я так и не поняла – мне что- каждый раз звонить классной? переписывайте, на то Вы и родители, чтобы следить за успеваемостью ребенка. Журнал заполняется не по всем предметам и нерегулярно.

Или приходить каждый месяц и переписывать оценки из бумажного журнала? На жалобы отвечают примерно так же как и Вам: приходите.

Журнал часто не работает, особенно в начале года, выставлять оценки в одном классе можно несколько часов!Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями, если можно, то конструктивно, а не в духе – “сами дураки”)) эту стадию мы уже прошли) kskskis, угу, проблема.

В школе дочери многие учителя ставили оценки не в журнал, а себе “в тетрадочку”. переписывайте, на то Вы и родители, чтобы следить за успеваемостью ребенка. Это не вина учителя 2 журнал может работать некорректно, т, е, оценки сначала берет, потом их нет, отследить непросто 3 оценки в журнале правят, кто то, смысла в нем ноль 1.

Журнал часто не работает, особенно в начале года, выставлять оценки в одном классе можно несколько часов!Это не вина учителя 2 журнал может работать некорректно, т, е, оценки сначала берет, потом их нет, отследить непросто 3 оценки в журнале правят, кто то, смысла в нем ноль Электронный и бумажный журналы, это в любом случае “документ первичной отчетности”. в журнале не должно быть э Нок и неудовлетворительных оценок.

Вот и пишут преподы оценочки в тетрадочки, чтоб хоть как-то работать с контингентом. Вот и догадывайся))[/quote] вот я тоже услышала такой вариант- в ЭЖ одни оценки, в бумажном другие, а в тетрадке третьи.

В заблуждение вводить родителей и нагружать учителей??А в конце семестра в журнал выставляются красивые, удовлетворяющие начальство, оценки. В школе дочери многие учителя ставили оценки не в журнал, а себе “в тетрадочку”.

Отчитаться кому-ниубдь наверх- все школы заполняют ЭЖ !Электронный и бумажный журналы, это в любом случае “документ первичной отчетности”. в журнале не должно быть э Нок и неудовлетворительных оценок. Вот и догадывайся)) вот я тоже услышала такой вариант- в ЭЖ одни оценки, в бумажном другие, а в тетрадке третьи.

В заблуждение вводить родителей и нагружать учителей?? показуха очередная, короче…[quote=Маняша37]При таком подходе, считаю его злом не необходимым.[/quote] *plus* у нас еще и задания не все не туда пишут.Вот и пишут преподы оценочки в тетрадочки, чтоб хоть как-то работать с контингентом.

В школе дочери многие учителя ставили оценки не в журнал, а себе “в тетрадочку”. Отчитаться кому-ниубдь наверх- все школы заполняют ЭЖ ! некоторые дети ходят с бумажными дневниками, потому как в ЭЖ часто ничего не задано.А в конце семестра в журнал выставляются красивые, удовлетворяющие начальство, оценки.

Смотреть оценки ребенка – это не равно “бегать с памперсами” бегать с памперсами” я б назвала походы к учителю за переписыванием оценок и писание жалоб на уыебное заведение.Заполнянлся бы он регулярно- я б раз в неделю смотрела и была в курсе джел.А так – со слов взрослого дитя – у него все ОК, в журнале тоже все ОК, а в конце года – получ Ите “трояк” за год.

Обьяснительная по не заполнению классного журнала

Это ж родителям надо экстрасенсорные способности развивать – вто вдруг ребенок врет, учитель не хочет\не может выставить оценки, интернет не работает, ЭЖ поломался…

где там памперсы?Надели и побежали))) [quote=Гость (213.87.*.

*)]Может не стоит до пенсии с памперсами за взрослыми детьми носиться?[/quote] Смотреть оценки ребенка – это не равно “бегать с памперсами” бегать с памперсами” я б назвала походы к учителю за переписыванием оценок и писание жалоб на уыебное заведение.

Это ж родителям надо экстрасенсорные способности развивать – вто вдруг ребенок врет, учитель не хочет\не может выставить оценки, интернет не работает, ЭЖ поломался…

где там памперсы? Журнал часто не работает, особенно в начале года, выставлять оценки в одном классе можно несколько часов!Это не вина учителя 2 журнал может работать некорректно, т, е, оценки сначала берет, потом их нет, отследить непросто 3 оценки в журнале правят, кто то, смысла в нем ноль[quote=Птичка]1.

Это не вина учителя 2 журнал может работать некорректно, т, е, оценки сначала берет, потом их нет, отследить непросто 3 оценки в журнале правят, кто то, смысла в нем ноль[/quote] вас особенно интересно по этому поводу послушать- вы ж эту ситуацию и с той и с другой стороны видите.

Про вину учителя я понимаю- у нас всегда ж “хотели как лучше” а вышло как обычно8-/yomayo Электронный и бумажный журналы, это в любом случае “документ первичной отчетности”. в журнале не должно быть э Нок и неудовлетворительных оценок.

Про вину учителя я понимаю- у нас всегда ж “хотели как лучше” а вышло как обычно8-/yomayo Электронный и бумажный журналы, это в любом случае “документ первичной отчетности”. в журнале не должно быть э Нок и неудовлетворительных оценок.

Вот и пишут преподы оценочки в тетрадочки, чтоб хоть как-то работать с контингентом.А в конце семестра в журнал выставляются красивые, удовлетворяющие начальство, оценки.[quote=yomayo]Электронный и бумажный журналы, это в любом случае “документ первичной отчетности”.

в журнале не должно быть э Нок и неудовлетворительных оценок.

Вот и пишут преподы оценочки в тетрадочки, чтоб хоть как-то работать с контингентом. [quote=Птичка][b]kskskis[/b], а увас нет дневников? Там все оценки должны быть выставлены раз в неделю.

А в конце семестра в журнал выставляются красивые, удовлетворяющие начальство, оценки.[/quote] Лен, а периодичность хоть какая-нибудь существует? [/quote] у нас в бумажные дневники учителя не ставят оценки..один закончил 3, второй 9 класс.

журнал заполняется через раз и то не по всем предметам( печалька( ага, у нас тоже приходит уведомление на телефон.

Но ставят далеко не все преподаватели, к сожалению.

А еще прикольно- пришел-ушел из школы, в смысле зашел-вышел)) очень удобно) интересно слушать потом версию ребенка, что он не опоздал) [quote=foxan]у нас в началке))) было хорошо))) 62 лицей оценки в режиме реального времени 😀 у меня еще программа на телефоне с уведомлениями об оценочках :-D[/quote] ага, у нас тоже приходит уведомление на телефон.

Обязан ли учитель заполнять электронный журнал? – вопрос

А еще прикольно- пришел-ушел из школы, в смысле зашел-вышел)) очень удобно) интересно слушать потом версию ребенка, что он не опоздал)[quote=Птичка][b]kskskis[/b], типа прогресс же, чож с бумажками то бегать? :lol::lol: две двойки подряд он не ставит, например. Портал городских услуг — официальный сайт мэра и правительства города Москвы.

Его главная задача — объединить в одном месте важные для жителей мегаполиса онлайн-сервисы, доступные для дистанционного использования. Разные социальные и возрастные категории москвичей могут сэкономить время и получить выгоду, пользуясь порталом госуслуг Мос ру.

Предприниматели — подать заявку на регистрацию бизнеса или бесплатно разместить информацию о компании на площадке бизнес—коммуникаций, родители — определить младших детей в садик, а старших в секцию или кружок, пенсионеры — записаться на прием к врачу, владельцы жилья — передать показания счетчиков и оплатить коммунальные услуги по ЕПД.

К этой услуге подключены практически все школы Москвы.Для этого необходимо создать и войти в свою учетную запись на портале городских услуг Мос ру.Причем у каждого пользователя должен быть персональный аккаунт.

По сути, электронный журнал и электронный дневник (ЭЖД) — это разные названия одного и того же образовательного сервиса, который для разных категорий пользователей отличается доступом и функциональными возможностями.Электронный журнал используется администрацией и преподавательским составом учебной организации.Вход в ЭЖД для сотрудников школ осуществляется через страничку ru.

Как заполнить табель рабочего времени для учителя? Вопросы

Он выполнен в виде персонализированной выборки из электронного журнала, где отображается информация о ходе и результатах учебного процесса по конкретно взятому учащемуся.Доступ в электронный дневник осуществляется через ПГУ Мос ру.

Пользователям, которые собираются попасть в дневник впервые, придется выполнить ряд несложных действий, что займет некоторое время.Потребуется создать аккаунт в личном кабинете на сайте госуслуг mos ru и передать регистрационную информацию в школу.

Теперь поэтапно разберем, как и что необходимо делать, чтобы открыть доступ к онлайн-услуге «Электронный дневник». Нажмите снова кнопку «Войти» на сайте мэра и правительства Москвы Мос ру и заполните поля в появившейся форме: использованные при регистрации email/телефон и придуманный пароль.

Для этого зайдите на главную страницу сайта Мос ру, найдите в правом верхнем углу экрана кнопку «Войти» и нажмите ее. Введите его в специальное поле на портале госуслуг. Если данные ввели без ошибок, то окажетесь в личном кабинете на ПГУ Мос ру.Появится форма для входа в личный аккаунт на pgu mos ru.

Откроется новая онлайн-форма, которую требуется заполнить. Введите свои личные данные: После этого появится сообщение, что нужно подтвердить email. В раздел «Мои данные» нажмите под строкой СНИЛС ссылку «Редактировать личные данные».

Войдите в почтовый ящик, который указали при регистрации, найдите письмо от сайта Мос ру, откройте и перейдите по гиперссылке. Откроется форма, в которую введите ФИО, номер СНИЛС, выберите дату рождения, обозначьте пол и кликните кнопку «Сохранить».Система проверит соответствие СНИЛС с введенными ранее данными. Если за это время проверка не закончится, повторно активируйте форму и введите номер СНИЛС через некоторое время.

Источник: http://ioffe.spb.ru/admpravo/kak-zapolnit-elektronnyy-zhurnal-uchitelyu

Почему учителям нравится электронный журнал?

Как заполнить электронный журнал учителю

Почему учителям нравится электронный журнал?

Преподаватель начальных классов новосибирской гимназии “Горностай” Ольга Жилинская в своем блоге на образовательном портале “Мел” рассказала, почему ей удобнее вести Дневник.ру, а не бумажный журнал.

Осваивать технологии надо постепенно

Учителем я мечтала стать с детства. Бесконечно проводила уроки дома, сажала подружку за «парту», заполняла самостоятельно расчерченные бумажные журналы. Учитель французского языка даже доверяла мне проверку тетрадей одноклассников, а всю среднюю школу по поручению классного руководителя я еженедельно выставляла оценки в дневники из журнала.

С тех пор прошло много времени, больше 20 лет я преподаю и, конечно, уже не переписываю отметки из одного бумажного носителя в другой.

Появились цифровые технологии, которые помогают экономить время, делают учебный процесс более творческим и увлекательным как для учителей, так и для детей.

Электронный журнал, безусловно, относится к числу таких полезных изобретений (оцениваю как учитель, администратор и родитель, пользующийся им на протяжении шести лет).

В 2012-м наша школа подключилась к системе «Дневник.ру». Постепенно в течение первого года мы приобщали учителей и родителей к этому ресурсу, обучали, консультировали. Два года вели одновременно бумажный и электронный журналы.

За их добросовестное заполнение (только оценки и домашние задания) администрация поощряла педагогов из фонда стимулирующих выплат. А в 2014-м было принято решение об отказе от бумажного журнала.

Четыре года мы работаем только в цифровом формате, чему очень рады.

Несколько причин для радости учителя

С появлением электронного журнала многое изменилось в лучшую сторону.

1. Нет необходимости тупого переписывания одних и тех же списков учащихся и поурочного планирования из года в год. Последнее удобно заполнять с помощью функции импорта. Это очень экономит время, ведь как правило, у педагогов уже есть готовые планы. Теперь можно один раз создать документ в excel и загружать его в систему сколько угодно одним кликом. 

2. Педагоги перестали заполнять сводную ведомость успеваемости и посещаемости. Теперь этот отчёт формируется автоматически — экономим массу времени!

3. В электронном журнале видно расписание всех учителей.

4. Выставляя больше одной оценки за урок, можно указать виды работ, за которые они получены.

5. Есть возможность исправлять оценки по необходимости — в бумажном журнале это просто невозможно было сделать: «что написано пером, не вырубишь топором».

6. Очень удобно, что система автоматически подсчитывает вес оценок в зависимости от вида выполненной учеником работы, а в конце отчётного периода выводит средневзвешенный балл. Опираясь на него, выставлять четвертные оценки быстро и легко.

7. На странице урока есть раздел для его описания, где я указываю информацию о фактическом изучении материала, страницы учебника и номера упражнений. Это помогает отсутствующим детям самостоятельно работать дома.

8. А ещё в электронном журнале можно публиковать объявления для учеников, родителей, коллег и всегда быть в курсе важных событий. 

Чёткие функции для администратора

Я с удовольствием помогаю родителям и педагогам разобраться в системе, а также выполняю другие функции администратора. В гимназии они определены довольно чётко и понятно.

1. Вносить в электронный журнал информацию о новых классах или отдельных учениках и их родителях. «Переводить» детей в другие классы, удалять из школы.

2. Создавать списки групп (технология, второй иностранный язык, факультативы) по предметам в каждом классе.

3. Каждую четверть вставлять расписание уроков, вносить изменения в расписание, менять учителей по необходимости.

4. Выдавать логины и пароли по требованию.

Максимум здравого смысла — минимум отчётности

Педагоги гимназии активно пользуются интернетом для сбора информации, поэтому отказаться от бумажной отчётности им было нетрудно.

К тому же обязательные требования по заполнению электронного журнала вполне лояльные: выставление текущих и итоговых поурочное планирование и пропуски — вот и всё. После окончания каждой четверти даётся три дня на приведение журнала в порядок.

Потом ответственный за заполнение проверяет все журналы и пишет служебную записку о выполнении или невыполнении требований.

У нас никто никогда не отслеживает изменение расписания, даже администрация. Главное, чтобы количество уроков по предмету соответствовало учебному плану. Ни больше, ни меньше. Ну и нормы СанПиН.

Всё остальное — по желанию. В нашей гимназии, к примеру, популярна публикация объявлений на странице школы. Но никто это, конечно, не проверяет и при оценке работы учителей не учитывает. Разве только родители. Они приветствуют эту форму оповещения. Так им удобно не только узнавать актуальные новости, но и оставлять свои комментарии к ним.

Вообще при работе с электронным журналом важно быть любознательным. Вот, к примеру, мой личный лайфхак для преподавателей начальной школы.

В первом классе домашние задания недопустимы, поэтому мы даже не пишем «не задано».

Но если контролирующие органы всё-таки требуют от вас заполнения графы «ДЗ», в конце четверти можно автоматически внести во все пустые строчки «не задано» — в электронном журнале это удобно и быстро.

Как электронный журнал повлиял на учеников

Думаю, что учебный процесс улучшился. Журнал не теряется, не переписывается заново из-за какой-нибудь закорючки. Доступен в любое время года, дня и ночи в любом месте.

В нём наглядно обозначены тревожные оценки (тройки, двойки и единицы), это большинство учеников и родителей напрягает, они торопятся узнать, как их можно исправить. К концу четверти дети умеют по средневзвешенному баллу прогнозировать итоговую оценку и усиленно стараются улучшить её или хотя бы не ухудшить.

Про пропуски ничего не могу сказать, так как в начальной школе все они по уважительной причине, прогульщиков у меня нет. Хотя в других классах, скорее всего, электронный журнал влияет на посещаемость.

Коммуникация с родителями перешла из очной в заочную, что меня лично очень радует.

Теперь мамы и папы не приходят по любому поводу в удобное им время (но неудобное учителю), не стоят за дверью в ожидании звонка с урока, чтобы устроить допрос с пристрастием. Да и для них онлайн-коммуникация удобна, если не затягивать с ответом.

Всем нравится возможность исправления оценок (в лучшую сторону) за некоторые виды работ, которую мы иногда даём ученикам. Это мотивирует ребёнка на поиск ошибок и работу над ними.

Редко, но бывает, что дети хотят схитрить, оправдываясь за невыполненное задание тем, что «не было интернета», «компьютер сломался» или «вы не вовремя выложили задание».

С последним аргументом всё просто — в «Дневник.ру» в графе «ДЗ» указывается время выдачи. Тут уже не поспоришь. А если проблемы с интернетом или компьютером, у меня ответ короткий: кто захочет, узнает.

Есть звонок другу, не в лесу живём.

***

С 1991 года (как окончила педагогический институт) я преподаю в одном учебном заведении. Сейчас работать интереснее. Не только потому что более осознанно отношусь к педагогической деятельности, но и в связи с появлением современных технологий.

Чтобы инновации помогали нам в работе, а не мешали, учителя, разработчики и чиновники, безусловно, должны понимать друг друга. Но ещё важнее — заинтересованность каждого из них в улучшении учебного процесса.

Тогда обязанности в школах будут грамотно распределяться среди педагогов, планы — соответствовать реалиям, а их выполнение вместо тягостного бремени превратится в стимул для развития и лучшего освоения новых технологий.

Источник: https://dnevnik.ru/news/1526087

положение о электронном журнале

Как заполнить электронный журнал учителю

Положение об электронном журнале

ПОЛОЖЕНИЕ

об электронном классном журнале

1.     Общие положения

1.1 Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — электронный журнал).

1.2 Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом.

1.3 Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

1.4 Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, реализующих необходимые требования по ведению классного журнала (далее – система), как средства доступа и работы с ней.

1.5 Поддержание информации, хранящейся в системе в актуальном состоянии, является обязательным.

1.6 Пользователями Электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, ученики и их родители (законные представители).

2. Задачи, решаемые Электронным классным журналом

Электронный журнал используется для решения следующих задач:

2.1 Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся.

2.2 Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель для оформления в

виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.

2.3 Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время.

2.4 Повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок.

2.5 Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации.

2.6 Прогнозирование успеваемости отдельных учеников и класса в целом.

2.7 Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей за определенный период времени (при наличии возможности также и в виде сообщения SMS на их мобильные телефоны).

2.8 Информирование родителей и учащихся с использованием сети INTERNET об успеваемости, посещаемости детей, их домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам.

2.9 Возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения.

3. Правила и порядок работы с Электронным классным журналом

3.1 Ответственный по ИКТ-сопровождению ведения электронного классного журнала:

1. устанавливает программное обеспечение, необходимое для работы Электронного журнала.

2. Обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды.

3. Вводит новых пользователей в систему.

4. В начале сентября выдает реквизиты доступа (логин и пароль) к Электронному журналу в следующем порядке:

учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у ответственного по ИКТ-сопровождению;

родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя.

5. Своевременно вносит в систему расписание уроков.

6. В начале каждого учебного года в соответствии со списками, представленными классными руководителями, распределяет учащихся в системе по группам.

7. Архивирует базу данных и сохраняет ее на нескольких электронных носителях с целью предотвращения утери базы банных.

8.  Контролирует движение учащихся в системе.

9. Осуществляет связь со службой технической поддержки.

10. Консультирует и обучает (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.

11. Ведет мониторинг использования системы родителями и учениками.

12. Систематически контролирует регулярность внесения информации пользователями системы.

3.2. Директор:

1. просматривает все электронные журналы образовательного учреждения без права редактирования;

2. заверяет распечатанный вариант электронного журнала подписью и гербовой печатью общеобразовательного учреждения.

3.3. Заместитель директора по УВР осуществляет периодический контроль за своевременным заполнением Электронного журнала в сентябре и его ведением в течение учебного года.

3.4. Классный руководитель обязан:

1. своевременно заполнять и следить за актуальностью данных об учащихся и их родителях в системе. Регулярно, не реже одного раза в учебную четверть, проверять изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносить соответствующие поправки;

2. Контролировать выставление педагогами оценок учащимся класса. В случае нарушения педагогами своих обязанностей информировать зам. директора по УР.

3. Систематически информировать родителей о поведении и успехах учащегося (при наличии возможностей и через текстовые SMS), о возможностях автоматического получения отчета об успеваемости и посещаемости для родителя за определенный период времени (при наличии возможности и в виде сообщения SMS на их мобильные телефоны).

4. Сообщать ответственному по ИКТ о необходимости ввода данных ученика в систему (по прибытии нового ученика).

3.5. Обязанности учителей-предметников:

1. Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях

2. Электронный журнал заполняется учителем непосредственно в день проведения урока. В случае болезни основного учителя учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков).

3. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость

4. Составление рабочих программ учителем осуществляется до начала учебного года. Количество часов в календарно-тематическом плане должно соответствовать учебному плану.

5. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий.

6. При делении по предмету класса на подгруппы, записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим группу.

7. На «странице темы уроков и задания» учитель обязан вводить тему, изученную на уроке, выполненные задания и тип этих заданий.

8. В 1-м классе оценки в журнал, дневники и тетради ни по одному учебному предмету не ставятся, применяется безоценочная система.

9. Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.

3.6. Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным, и используют Электронный журнал только для их просмотра.

4. Выставление итоговых оценок.

Итоговые оценки учащихся за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы.

Для объективной аттестации учащихся за четверть и полугодие необходимо наличие не менее трех-четырех оценок (при 2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Это особенно важно соблюдать по таким предметам, как русский язык, литература, математика, физика, химия. Итоговая оценка по этим предметам выставляется в соответствии с требованиями.

5. Контроль и хранение данных.

Директор школы, заместитель по учебно работе и учитель информатики обязаны обеспечить меры по бесперебойному функционированию электронного журнала.

Контроль за ведением электронного журнала осуществляется заместителем директора по УР не реже 1 раза в месяц.

В конце каждой учебной четверти электронный журнал проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию); объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ; правильности записи замены уроков (если таковые были).

Результаты проверки классных журналов заместителем директора школы доводятся до сведения учителей и классных руководителей.

В конце каждого учебного года электронные журналы проходят процедуру архивации.

6. Отчетные периоды

Отчет по активности пользователей при работе с Электронным журналом создается один раз в неделю.

Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются по окончании каждой учебной четверти, а так же в конце года.

7. Права и ответственность пользователей

Права:

Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с Электронным журналом.

Ответственность:

Учителя несут ответственность за своевременное и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости учащихся;

Классные руководители несут ответственность за актуальность информации об учащихся и их родителях.

Все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа.

Ответственный за ИКТ-сопровождение несет ответственность за техническое функционирование Электронного журнала.

Источник: https://edu.tatar.ru/mamadysh/bersut/sch/page1852117.htm

Эжд электронный журнал для учителя вход

Как заполнить электронный журнал учителю

Сеть интернет предоставляет ряд удобных и интересных возможностей для пользователей. Сейчас, чтобы получить доступ к нужной информации, не нужно идти в библиотеку, или чтобы сформировать отчет, применять сложное ПО. Дальше мы расскажем о сравнительно новом сервисе – электронном журнале для учеников и учителя.

Что это такое

ЭЖД – электронная система, где каждый зарегистрированный пользователь получает доступ к сведениям по успеваемости детей в средних школах, других учебных заведениях. Онлайн-журнал удобен родителям, учителям, администрации школ. Родители учащихся смогут контролировать расписание, проверять реальные текущие оценки, работу учителей, следование учебной программе.

Электронный журнал – это единая для всех образовательных учреждений система, альтернатива обычному бумажному документу. Учителя функционалом довольны, говорят, что с ЭЖД все намного проще, понятнее, быстрее.

Порядок регистрации

Чтобы получить доступ к журналу учителя, нужно зарегистрироваться на портале https://mos.ru  Для этого:

  • Открывайте главную сайта и жмите кнопку входа.
  • Ищите пункт «Регистрация».
  • Заполняйте анкету, указывайте корректные данные, обязательно выберите контрольный вопрос и укажите ответ на него.
  • Подтвердите действие – сначала нажав кнопку «Зарегистрироваться», потом перейдя по ссылке из электронного письма.
  • Обязательно привяжите номер мобильного – в СМС-сообщении на указанный номер придет код, его введите в соответствующую форму.

Готово – учетная запись создана, используйте ее данные для входа на сайт. Для авторизации применяйте ссылку https://dnevnik.mos.ru

Как войти

В форме входа вводятся личные данные, которые можно взять у администратора школьного электронного журнала – поинтересуйтесь на месте работы. Выбирайте пункт «Вход», там вводите пароль и логин. Владельцы ЭЖД рекомендуют менять выданные данные на свои и хранить их в надежном месте, чтобы не забыть или не потерять.

  Pay расширенный аккаунт как сделатьВход в электронный журнал

Функционал личного кабинета

В электронном дневнике учителя сразу отображается страница с расписанием. Если нужно попасть на главную, жмите логотип вверху справа.

Интерфейс сервиса понятный и простой, долго с ним разбираться не придется. Вверху расположено горизонтальное меню с указанием видов образования по разделам.

Слева вы увидите меню вертикальное – с личными сообщениями, новостным блоком, органайзером, формой для переписки. Есть также новостной школьный блок, лента событий по журналу.

Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно».

В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей. Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала». В правой стороне вы увидите окно – там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего.

Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны – расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр. Пункт – «Рюкзак школьника» в меню «Отчеты». В правой части блока укажите класс, учебный день, и система рассчитает данные по весу рюкзака.

Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание.

Общение в электронном журнале, техподдержка

Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников – это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Для связи предусмотрен пункт «Личных сообщений». Модуль используется и для переписки с учениками – нужно создать чат и добавить в него участников.

В случае возникновения системных ошибок, других сложностей в ходе использования журнала учитель может написать в техподдержку. Для этого нажмите в личном кабинете пункт «Если возникли вопросы».

Заполните открывшуюся форму, в первой строке укажите тип обращения, обязательно проверьте актуальность адреса электронной почты, заполните форму с номером телефона.

Укажите тему и сохраните свое обращение.

На электронную почту придет подтверждение, что запрос принят. Рассмотрена заявка будет в ближайшее время, после чего вы получите полный отчет по совей проблеме. На случай трудностей при заполнении журнала обратитесь к школьному системному администратору. Другой вариант связи с техподдержкой – звонок на номер 8 (405) 530-38-38.

Прочие возможности

ЭЖД предоставляет учителям и ряд дополнительных возможностей – при условии постоянного доступа к журналу. К ним можно отнести:

  • выставление комментарии по результатам выполненных работ;
  • свободные оценки для учеников;
  • запись темы уроков;
  • дополнение информации прикрепленными ранее файлами;
  • внесение изменений в расписание предметов, отчеты по успеваемости;
  • создание расписания на пару недель.

Родителям доступны оценки детей и указанные в журнале замечания. Можно увидеть план пройденного материала и домашние задания.

Источник: https://gradientr.com/jezhd-jelektronnyj-zhurnal-dlja-uchitelja-vhod.html

Электронный дневник

Как заполнить электронный журнал учителю

Приказ о создании ЭД

Инструкция для родителей

Заявление на использование персональных данных

Утверждено

Приказом директора

От 30.12.2011г. № 153-о.д.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА

1.      Общие положения

1.1.   Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя-предметника и классного руководителя школы.

1.2.   Электронный журнал школы находится на сайте «Дневник.ру-школьная социальная сеть»  http://dnevnik.ru

1.3.   В 1-х классах оценки, домашнее задание в электронный журнал по учебным предметам не ставятся. Ведется только учет присутствия, отсутствия, движение учащихся, запись тем уроков.

1.4.   Электронный журнал школы служит для решения следующих задач:

·         Хранение данных об успеваемости и посещаемости обучающихся школы в электронном виде;

·         Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства;

·         Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время всем участникам образовательного процесса – родителям, ученикам, учителям и администрации;

·         Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителей-предметников, классных руководителей и администрации;

·         Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей;

·         Обеспечение возможности прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения.

2.      Правила и порядок работы с электронным журналом

2.1.   Оператор, назначенный приказом директора школы, из числа учителей, свободно владеющих компьютерами, устанавливает программное обеспечение, необходимое для работы электронного журнала, обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды и своевременное создание архивных копий;

2.2.   Пользователи получают персональные реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке:

2.2.1.      Учителя-предметники, классные руководители, администрация школы получают под личную роспись  реквизиты доступа у директора школы;

2.2.2.      Родители получают под личную роспись реквизиты доступа в начале учебного года на классном собрании или в течение учебного года через классных руководителей;

2.2.3.      Обучащюиеся получают под личную роспись реквизиты доступа в начале учебного года или при зачислении в школу через классных руководителей;

2.3.   Все пользователи электронного журнала несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа.       

3.      Права и обязанности учителя-предметника         
Учитель-предметник имеет право:

·         Получать своевременную консультацию по вопросам работы с электронным журналом;

·         Обсуждать на форуме любую тему, касающуюся учебно-воспитательного процесса и процесса управления школой;

·         Обсуждать и вносить предложения по улучшению работы с электронным дневником;

·         При своевременном, полном и качественном заполнении электронного журнала формировать отчеты по работе только в электронном виде:

·         Итоги успеваемости по предмету за учебный период;

·         Отчет учителя-предметника по окончании учебных периодов и итоговый;

·         Отчет и график «Динамика среднего балла по предмету»;

Учитель-предметник обязан:

·         Проходить обучения на школьных семинарах, направленных на изучение приемов работы с электронным журналом;

·         Заполнять электронный журнал в день проведения урока, а в случае болезни учителя учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков);

·         Систематически проверять и оценивать знания  обучающихся, а также отмечать посещаемость в электронном журнале;

·         Выставлять итоговые оценки обучающихся за четверть, полугодие, год, экзамен и итоговые не позднее сроков, оговоренных приказом по школе по завершении учебного периода;

·         Оповещать родителей неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропускающих занятия;

·         Вести все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем заданий по уроку;

·         Определять состав подгрупп, при делении класса по предмету на подгруппы. Записи вести индивидуально каждым учителем, ведущим группу.

·         На странице электронного журнала «Домашние задания» вводить выполняемые задания и тип этих заданий.     

4.      Права и обязанности классного руководителя    
Классный руководитель имеет право:

·         Получать своевременную консультацию по вопросам работы с электронным журналом;

·         Обсуждать на форуме любую тему, касающуюся учебно-воспитательного процесса и процесса управления школой;

·         При своевременном, полном и качественном заполнении электронного журнала учителями-предметниками формировать отчеты по работе только в электронном виде:

·         Отчет о посещаемости класса;

·         Предварительный отчет классного руководителя за учебный период;

·         Отчет классного руководителя за учебный период;

·         Итоги успеваемости класса за учебный период;

·         Сводная ведомость учета успеваемости учащихся класса;

·         Сводная ведомость учета посещаемости;

·         Формировать при необходимости «Информационное письмо для родителей»;

Классный руководитель обязан:

·         Проходить обучения на школьных семинарах, направленных на изучение приемов работы с электронным журналом;

·         Заполнять и следить за актуальностью данных об учащихся своего класса и их родителях;

·         Вносить в электронный журнал факты пропуска занятий обучающимися по уважительной причине;

·         Контролировать своевременное выставление текущих и итоговых оценок учителями-предметниками;

·         Оповещать родителей неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропускающих занятия по неуважительной причине.

5.      Права и обязанности заместителя директора по УВР   
Заместитель директора по УВР имеет право:

·         Получать своевременную индивидуальную консультацию по вопросам работы с электронным журналом;

·         Обсуждать и предлагать для обсуждения на форуме школы любую тему, касающуюся учебно-воспитательного процесса, и процесса управления школой;

      Заместитель директора по УВР обязан:

·         Формировать расписание занятий по классам, учителям и кабинетам в начале учебного года. При необходимости проводить корректировку расписания;

·         Контролировать своевременность заполнения электронного журнала учителями-предметниками и классными руководителями с помощью «Отчетов»;

·         Формировать необходимые отчеты в бумажном виде по окончанию учебных периодов:

·         Наполняемость классов;

·         Итоговые данные по учащимся;

·         Отчет о посещаемости класса;

·         Отчет классного руководителя за учебный период;

·         Итоги успеваемости класса за учебный период;

·         Сводная ведомость учета успеваемости обучающихся класса;

·         Сводная ведомость учета посещаемости.           

6.      Права и обязанности директора школы

      Директор школы имеет право:

·         Назначать сотрудников школы на исполнения обязанностей в соответствии с данным положением;

·         Обозначать на форуме темы для обсуждения, касающиеся учебно-воспитательного процесса, и процесса управления школой.
Директор школы обязан:

·         Создать все необходимые условия для внедрения и обеспечения работы электронного журнала в учебно-воспитательном процессе и процессе управления школой.

Принято Сетом школы

Протокол от 29.12.2011г. №5

ПРИКАЗ

Источник: http://mozshkola.edusite.ru/p87aa1.html

СоцЗащита
Добавить комментарий