Почетный работник сферы образования российской федерации

Правительство Архангельской области

Почетный работник сферы образования российской федерации

Наградная политика в министерстве образования и науки Архангельской области представлена несколькими направлениями: государственные награды; ведомственные (отраслевые) награды;

награды Архангельской области.

Государственные награды Российской Федерации

Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан за заслуги в области государственного строительства, экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за значительный вклад в дело защиты Отечества и обеспечение безопасности государства, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед государством.

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» присваивается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г.

№ 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным учителям и преподавателям общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования работников образования за личные заслуги:

  • в педагогической деятельности, обеспечивающей получение обучающимися высококачественного общего образования;
  • в выявлении и развитии индивидуальных способностей обучающихся, раскрытии их научного и творческого потенциала;
  • в подготовке победителей региональных, всероссийских и международных олимпиад;
  • в научно-методическом и методологическом совершенствовании образовательного процесса и образовательных стандартов, в создании инновационных учебно-методических пособий, программ и авторских методик;
  • в подготовке и профессиональной переподготовке педагогических кадров.

Более подробную информацию о порядке оформления наградных материалов можно посмотреть в Методических рекомендациях о порядке оформления и представления документов о награждении государственными наградами Российской Федерации (письмо администрации Президента Российской Федерации Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам от 4 апреля 2012 г. № 3560).

Граждане, награжденные государственными наградами 
Российской Федерации в 2018 году

Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 377 присвоено почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» заведующему кафедрой САФУ Любову Виктору Константиновичу.

Граждане, награжденные наградами Президента Российской Федерации в 2018 году

Распоряжением Президента Российской Федерации от 4 мая 2018 г. № 100-рп:

  • награжден Почетной грамотой Президента Российской Федерации учитель МБОУ «Кушкопальская средняя школа № 4» Пинежского района Кокорин Петр Григорьевич;
  • объявлена благодарность Президента Российской Федерации преподавателю ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж» Гороховой Людмиле Сергеевне.

Распоряжением Президента Российской Федерации от 30 мая 2018 г. № 131-рп объявлена благодарность Президента Российской Федерации:

  • учителю ГБНО АО «Архангельский государственный лицей имени М.В. Ломоносова» Морозу Юрию Ивановичу;
  • учителю МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Котласа Раздобурдиной Татьяне Алексеевне.

Распоряжением Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 174-рп награжден Почётной грамотой Президента Российской Федерации директор ГБПОУ АО «Котласский электромеханический техникум» Носарев Николай Семенович.

Граждане, награжденные наградами Президента Российской Федерации в 2019 году

Распоряжением Президента Российской Федерации от 5 апреля 2019 г. № 93-рп Почетной грамотой Президента Российской Федерации награжден учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Новодвинска Беляков Александр Николаевич

Распоряжением Президента Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 172-рп объявлена благодарность Президента Российской Федерации директор МБОУ «Средняя школа № 90 п. Кулой» Вельского района Архангельской области Якимова Галина Александровна

Ведомственные (отраслевые) награды

В целях поощрения работников образования приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 января 2019 г. № 1  «О ведомственных наградах Министерства просвещения Российской Федерации», учреждены:

  • Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации;
  • Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации;
  • нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»;
  • медаль Л.С. Выготского;
  • почетное звание «Ветеран сферы воспитания и образования».

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. № 5 «О ведомственном знаке отличия Министерства просвещения Российской Федерации, дающем право на присвоение звания «Ветеран труда» учрежден   ведомственный знак отличия Министерства просвещения Российской Федерации «Отличник просвещения», дающий право на присвоение звания «Ветеран труда».

Граждане, награжденные ведомственными наградами 
Российской Федерации в 2018 году

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2018 г. № 176/к-н:

  • награжден нагрудным знаком «За милосердие и благотворительность» – 1 человек;
  • присвоено почётное звание «Почётный работник сферы образования Российской Федерации» – 81 работников сферы образования;
  • Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – 146 работников сферы образования.

Отраслевые звания и знаки отличия Архангельской области

Постановлением Главы администрации Архангельской области от 15 января 2009 г. № 5 «Об утверждении положений о званияи «Почетный работник образования Архангельской области», присваивается педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, внесшим существенный вклад в развитие образования Архангельской области.

Награды министерства образования и науки Архангельской области

Распоряжением министерства образования и науки Архангельской области от 16 июля 2012 г. № 1117 утверждено Положение о Почетной грамоте и благодарности министерства образования и науки Архангельской области.

Награждение Почетной грамотой министерства образования и науки Архангельской области является формой признания заслуг и поощрения, морального стимулирования работников, служащих, руководителей учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, коллективов организаций, работников органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере управления образованием, министерства образования и науки Архангельской области  за многолетний эффективный труд, профессиональное мастерство, плодотворную работу, а также особые заслуги и личные достижения в сферах образования и науки Архангельской области.

Объявление благодарности министерства образования и науки Архангельской области является формой поощрения за многолетний добросовестный труд в сферах образования и науки Архангельской области, конкретные успехи и достижение высоких результатов в выполнении своих должностных обязанностей.

Контакты

  163004, Архангельск, пр. Троицкий, 49, корп. 1
  (8182) 215-515
  komisaruk@dvinaland.ru

11 марта 2019, министерство образования и науки Архангельской области

Источник: https://dvinaland.ru/gov/iogv/minobr/awards/

Звание почетный работник сферы образования российской федерации

Почетный работник сферы образования российской федерации

Здесь приведены игры-разминки, игры на тренировку коммуникативных на­выков, игры на сплочение группы, которые можно использовать на различных этапах тренинга.

В начале тренинга рекомендуются использовать игры, на­правленные на знакомство, установление контакта, создание позитивной ат­мосферы.

В середине тренинга можно использовать самые разные игры, в за­висимости от этапа групповой динамики и поставленных задач.

В конце тренинга наиболее оптимальными являются упражнения, направлен­ные на снятие напряженности и подведение итогов; при этом акцент рекомен­дуется ставить, несмотря на разнообразие видов тренингов, на позитивных итогах. Участники должны изобразить на плакате свое любимое занятие, желание, любимое место, друзей, семью или себя в хорошем расположении духа.

Цель: знакомство и создание доверительной атмосферы. Готовые плакаты можно прикрепить себе на грудь и подходить знакомиться с другими. Каждый участник оформляет свою визитку с воображаемым именем.

«давайте познакомимся» Цель: быстрое знакомство участников, завязывание общения между ними.

Участники передают друг другу мяч, называя имя того, к кому он попадает.

Цель: приветствие друг друга, создание позитивной атмосферы в группе.

Играющие делятся на три группы: европейцы, японцы, африканцы.

Участ­ники приветствуют друг друга:: европейцы пожимают руку, японцы кланяются, африканцы трутся ногами.

Почетный работник сферы образования Российской Федерации

Цель: облегчить запоминание имен участников, разрядить обстановку.

Ведущий называет свое имя, сидящий справа от него называет сначала имя ведущего, затем свое.

Его сосед справа повторяет имя ведущего, имя соседа сле­ва, затем называет свое имя.

И так далее по кругу: список повторяемых имен увеличивается с каждым новым участником.

Заканчивается игра, когда веду­щий, который начинал круг, назовет имена всех.

Участники разбиваются на пары и в течение 10 минут проводят взаимное интервью, после которого представляют группе своего партнера.

Основные во­просы для интервью должны быть заранее написаны на флипчарте.

Цель: тренировка коммуникативных навыков участников. Участники образуют 2 круга: один из внутреннего круга оказывает положи­тельный знак внимания стоящему напротив, говоря о его личных качествах, уме­ниях, внешности, манере поведения.

«Внешний» отвечает: «Да, спасибо, я тоже думаю, что я…

Но кроме того, я еще умею хорошо…» Далее они меняются ролями.

Цель: повышение уровня жизненного оптимизма, создание хорошего на­строя на работу.

Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о том, с чем, по их мнению, им в жизни повезло. Цель: дать понять, что люди во многом похожи, но и многим различны, и каждый имеет право быть собой.

Участники обращаются друг к другу, используя две фразы: «Ты похож на меня тем, что.» и «Я отличаюсь от тебя тем, что.» Цель: установка на взаимопонимание. Участники ходят по комнате с закрытыми глазами, стараясь не столкнуться.

На общем ватмане, но каждый своим фломастером участники рисуют свою группу. Далее все ходят с закрытыми глазами, издавая звуки, например, жужжание. » Цель: двигательная разрядка, тренировка навыков невербальной коммуни­кации, сплочение.

Далее происходит обсуждение нарисованного: «Какое настрое­ние у (имя); «Как вы поняли, что за человек (имя)»; «За что вы рады знакомству с (имя)»; «За что благодарны (имя)»; Цель: двигательная разрядка. Он дает команды: «Объ­единитесь по 10, по 7, …» с уменьшением, но не обязательно по порядку. Участники сидят в кругу, у одного из них нет стула.

Все, подмигивая друг другу, должны найти партнеров, с которыми поменяются местами, а тот, у кого нет стула, должен успеть занять освободившееся место.

Цель: двигательная разрядка, тренировка навыков невербальной коммуни­кации, сплочение.

Все участники разбиваются по парам: один сидит, другой стоит за стулом. Тот, кто стоит за пустым стулом, взглядом приглашает к себе любого сидящего. Ведущий кидает клубок любому участнику, кото­рый должен представиться и кратко рассказать о себе.

Задача сидящего – пересесть на пустой стул, задача того, кто стоит у него за спиной – удержать его. Далее – кидает следую­щему, оставляя ниточку у себя.

Ниточка позволяет кинуть мячик всем по оче­реди, не повторяясь.

Лидии Шахназаровой и Ирине Худовой присвоено звание Почетный работник

Цель: повышение уровня жизненного оптимизма, создание хорошего на­строя на работу.

Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о том, с чем, по их мнению, им в жизни повезло. Цель: дать понять, что люди во многом похожи, но и многим различны, и каждый имеет право быть собой.

Участники обращаются друг к другу, используя две фразы: «Ты похож на меня тем, что.» и «Я отличаюсь от тебя тем, что.» Цель: установка на взаимопонимание. Участники ходят по комнате с закрытыми глазами, стараясь не столкнуться.

На общем ватмане, но каждый своим фломастером участники рисуют свою группу. Далее все ходят с закрытыми глазами, издавая звуки, например, жужжание. » Цель: двигательная разрядка, тренировка навыков невербальной коммуни­кации, сплочение.

Далее происходит обсуждение нарисованного: «Какое настрое­ние у (имя); «Как вы поняли, что за человек (имя)»; «За что вы рады знакомству с (имя)»; «За что благодарны (имя)»; Цель: двигательная разрядка. Он дает команды: «Объ­единитесь по 10, по 7, …» с уменьшением, но не обязательно по порядку. Участники сидят в кругу, у одного из них нет стула.

Все, подмигивая друг другу, должны найти партнеров, с которыми поменяются местами, а тот, у кого нет стула, должен успеть занять освободившееся место.

Цель: двигательная разрядка, тренировка навыков невербальной коммуни­кации, сплочение.

Все участники разбиваются по парам: один сидит, другой стоит за стулом. Тот, кто стоит за пустым стулом, взглядом приглашает к себе любого сидящего. Ведущий кидает клубок любому участнику, кото­рый должен представиться и кратко рассказать о себе.

Задача сидящего – пересесть на пустой стул, задача того, кто стоит у него за спиной – удержать его. Далее – кидает следую­щему, оставляя ниточку у себя.

Ниточка позволяет кинуть мячик всем по оче­реди, не повторяясь.

Почетный работник общего образования РФ –

В финале участники вместе распутывают образовавшуюся «путаницу» из ниток. Каждый прикрепляет имя к одежде, имена не должны повторяться. Цель: углубленное знакомство участников друг с другом.

Цель: разрядка, тренировка коммуникативных навыков. Каждый участник принимает разные образы: веселого человека, зануды, раздраженного, равнодушного, делового, и т.

Внутренний круг показывает движение, внешний повторяет. Потом внутренний круг делает шаг в сторону – участники меняются партнерами. На это имя каждый участник в любое время может написать письмо.

Участники пишут на листке вопросы, которые хотели бы задать друг другу.

Д., и представляется в выбранном образе окружающим. Внешний круг показывает движение, вну­тренний повторяет. Ли­сточки перемешиваются, после чего каждый вытягивает вопрос и отвечает на него.

В конце каждый может спросить конкретного человека о том, что его интересует.

Цель: создание позитивной атмосферы, поддержка участников. Упражнение выполняется в группе, в которой есть знакомые.

Участники де­лятся на подгруппы так, чтобы в подгруппах были знакомые друг другу участ­ники.

Каждая подгруппа представляет своих участников для остальных таким образом: «Мы ценим (имя) за …». Находясь в кругу, участники считают по очереди, пропуская задуманное число (число «три»). Более сложный вариант упражнения: пропускаются все числа, которые содержат в себе «три» или делят­ся на три, вместо пропускаемых чисел участники хлопают в ладоши.

Цель: работа по осознанию возможных коммуникативных барьеров.

Каждый участник пишет на листе объявление с краткой информацией о желае­мом друге и о себе без имени и фамилии.

Один из игроков все перемешивает и пу­скает по кругу. Цель: сплочение, выработка бережного отношения друг к другу, снятие воз­буждения. Каж­дый участник берет за руки двух других, желательно находящихся не рядом.

Если участнику нравится объявление, то на нем ставится «звездочка». Задача – не разнимая рук, распутаться в новый круг Цель: снятие напряжения в группе. Чтобы поймать «пингвина», «белые медведи» должны замкнуть вокруг него це­почку. Цель: разрядить обстановку, дать возможность участникам проявить фантазию.

Два-три человека берутся за руки цепочкой – это «белые медведи». Разрешается одновременно ловить нескольких «пингвинов». Игроки сидят на стульях в кругу, ведущий в центре круга предлагает поме­няться местами тех, у кого, например, черные шнурки.

Задача – каждому най­ти себе место, в том числе и ведущему. По мере овладения игрой взрослые ведущие могут подавать пример называния более интересных признаков таких, как определение отношений, осознание чувств и т. Цель: знакомство участников, развитие их наблюдательности и координации.

Вся группа задает определенный ритм с помощью хлопков по коленям и щелч­ков пальцами.

Во время первого щелчка участники называют свое имя, во время второго – имя человека, на которого смотрят.

Может быть сложно не сбиться, участники с медленный типом мышления могут выпадать из процесса.

Цель: знакомство, создание доброжелательной атмосферы, работа по осоз­нанию себя как личности.

Каждый придумывает какое-либо качество личности, свойство характера и т.

Д., начинающееся на ту же букву, что и его/ее имя (например, Лариса – лю­бовь, Сергей – скромность), которое он мог бы привнести в эту группу сегодня.

Подходит для начала третьего-четвертого занятия, когда участники уже чув­ствуют себя достаточно безопасно.

Надбавка за звание –

Цель: знакомство, выход на серьезный разговор, возможность увидеть това­рищей по группе с новой стороны.

Каждый участник пишет на маленькой бумажке вопрос, на который хотел бы получить ответ (или на который сам бы хотел ответить).

Бумажки с вопросами складываются в шляпу, перемешиваются и раздаются участникам в произволь­ном порядке.

Каждый отвечает на тот вопрос, который ему достался.

Цель: предоставить возможность демократического и ненавязчивого реше­ния или обсуждения любых вопросов и проблем.

Все участники обсуждают проблему и выносят свои предложения на осно­вании определенных правил. Участники по очереди произносят фразу, начинающуюся со слов «Я никогда не..» (например, «Я никогда не прыгал с парашютом»). Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках.

Важно очень четкое соблюдение принципов де­мократии. Техническое обеспечение: ватман, маркеры разных цветов. Остальные участники за­гибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение неверно (т. Ведущий заранее говорит, что фразы должны соот­ветствовать реальности, и пальцы загибать надо по-честному.

Нужно также огово­рить, что в игре не используются фразы, связанные с половыми различиями.

Вы­игрывает человек с самым неразнообразным жизненным опытом, а проигрывает с самым богатым, т. это может благотворно повлиять на самооценку человека Цель: знакомство, приобретение опыта общения, опыта восприятия ин­формации о другом человеке и о себе со стороны. Участники разбиваются по парам (желательно сформировать пары менее знакомых друг с другом участников).

В течение 10 минут каждый рассказывает напарнику о себе, потом представляет партнера остальным участникам, гово­ря о нем от первого лица, стоя за спиной и положив руки на плечи сидящего впереди партнера. Упражнение может вызвать сильные переживания, во время обсуждения надо это учитывать. Участники молча разбиваются на группы по временам года, соответствую­щим дате рождения.

Затем каждая группа с помощью пантомимы изображает свое время года, задача остальных – угадать представленный ими сезон.

Цель: разрядка, знакомство, сплочение группы, тренировка навыков невер­бального взаимодействия. Участники строятся в шеренгу по любому признаку (рост, вес, цвет волос, величина ладони, весе­лость, активность и т.

Источник: http://oxbridge.spb.ru/kodeks/zvanie-pochetnyy-rabotnik-sfery-obrazovaniya-rossiyskoy-federacii

Награды работникам образования РФ

Почетный работник сферы образования российской федерации

Одно из основных направлений развития и улучшения качества образования — использование моральной и материальной заинтересованности сотрудников. Вручение педагогу знака отличия служит признанием его заслуг в обучении и воспитании учащихся. Существует два основных вида наград: государственные и ведомственные.

Награды Минобразования

Существует несколько ведомственных наград, учрежденных российским Минобразования, которые вручаются за заслуги в сфере образования.

Медаль К.Д. Ушинского

Эта награда, появившаяся в 1999 году, имеет большую историю. Ее учреждение было приурочено к юбилейной дате. В 1946 году в Советском Союзе широко отмечалось 75 лет со дня смерти выдающегося русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, который считается основателем педагогики в нашей стране.

Появился знак отличия в мае 1946 года. Это произошло после Постановления Совета министров РСФСР. Предполагалось, что медалью будут поощряться преподаватели, которые отличились в сфере педагогики. Помимо этого, основанием для награждения становилось создание хороших учебников, многое другое. Награду можно было получить из рук Министра просвещения РСФСР.

Среди награжденных много известных личностей. Это профессор Брадис, создатель знаменитых таблиц, детский писатель Сергей Михалков, известный логопед С.С. Ляпидевский.

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Знак был учрежден приказом ведомства в январе 1999 года. Предполагается, что получить его имеют право наиболее отличившиеся педагоги, воспитатели, иные сотрудники образовательных учреждений различного уровня, в том числе коррекционных, предназначенных для сирот и т.д.

Основание для поощрения — большие достижения в организации образования, внедрение в процесс учебы современных технологий. Помимо того, вручение осуществляется за заметные достижения в практической подготовке учащихся, многое другое.

Люди, поощренные этим знаком имеют право на получение ежемесячной надбавки к окладу до 20 %. Доплата производится из финансов учреждения образования.

Знак «Почетный работник начального профессионального образования России»

Претендовать на награду, основанную осенью 2004 года, вправе сотрудники начальных учреждений образования, начальных учреждений профобразования, некоторые иные лица. Поводом для награждения могут стать достижения кандидата в организации учебного процесса, заслуги в финансово-хозяйственной работе и т.д.

Знак «Почетный работник среднего профессионального образования РФ»

Получить подобный знак, введенный осенью 2004 года, могут сотрудники средних учреждений образования, персонал организаций среднего профобразования. Помимо того, претендовать на получение могут работники иных ведомств, предприятий.

Основания для поощрения аналогичны вышеперечисленным нагрудным знакам. Существует также награда «Почетный работник высшего профессионального образования РФ». Основания для награждения те же.

Знак «Милосердие и благотворительность

Подобное поощрение может быть вручено человеку, трудящемуся в любых научных и образовательных учреждениях. Они могут иметь любую форму собственности. Помимо того, награждаются лица, работающие в структурах управления образованием, иных организациях.

Вручение осуществляется за введение современных форм воспитания учащихся в сочетании с благотворительной деятельностью. Среди обладателей знака люди, регулярно проводящие различные мероприятия с участием детей, которые организует Минобразования, а также лица, помогающие учреждениям образования финансово.

Знак «Почетный работник науки и техники РФ»

Этот нагрудный знак, учрежденный осенью 2004 года, предназначен для награждения персонала НИИ, научно-исследовательских отделов высших учебных заведений, людей, которые трудятся в структурах управления образованием и т.д. получить ее можно за лепту в исследования, связанные с вопросами образования, разработку новых теорий, создание современных научных школ, многое другое.

Стать обладателем знака, можно только при наличии 15-летнего стажа работы в научном учреждении. Награда представляет собой звезду с восемью лучами серебристого оттенка. Лица, имеющие такую награду могут рассчитывать на ежемесячную 20-процентную надбавку к жалованью. Доплата производится из средств учреждения

Грамота почета Минобразования РФ

Подобный вид поощрения появился осенью 2004 года. Претендентами на получение грамоты становятся лица, работающие в структурах управления образованием, учебных заведениях и т.д. Форма собственности может быть любой. Чтобы быть поощренным, необходимо иметь заслуги в деятельности по подготовке научных специалистов, повышению их квалификации, многое другое.

Знак Почетный работник сферы молодежной политики РФ

Вручение такой награды практикуется с осени 2004 года. Она вручается лицам, в обязанности которых входит работа с молодежью. Поводом для поощрения становятся заслуги в выполнении программ различного уровня в сфере молодежной политики. Отмечаются и люди, разработавшие эти программы. Награждение осуществляется за внедрение современных форм работы с молодежью, некоторые другие достижения.

Обладатели знака вправе претендовать на материальное поощрение — прибавку к окладу, добавляемую из средств организации.

Благодарность Минобразования РФ

Подобная форма морального стимулирования появилась в октябре 2004 года. Ей могут быть отмечены сотрудники министерств, организаций управления образованием, научных учреждений. Это может быть сделано в качестве поощрения за организацию различных мероприятий, которые были проведены по заданию Минобразования, за достижения в сфере трудовой, административной, иной деятельности.

Некоторые из перечисленных выше видов наград требуют от претендента соблюдения условий к выслуге лет и квалификации. В частности:

  • Для получения знака «Почетный работник общего образования» необходимо 12-летний стаж. Помимо того, кандидат должен иметь 1-ю или высшую категорию.
  • Почетную грамоту можно получить, имея 5-летний стаж.
  • Чтобы претендовать на знак «За милосердие и благотворительность» нужно проработать минимум 12 лет.

Награды государства

Кроме наград профильных ведомств, предусмотрены и государственные, которые вручаются людям, место работы которых — учреждения образования. Они считаются самой высокой формой стимулирования сотрудников и вручаются за заметные достижения в области просвещения.

В соответствии с президентским Указом №1099, подписанном осенью 2010 года, были введены два звания. Это «Заслуженный учитель России» и «Народный учитель России». Помимо того, среди государственных наград можно назвать две премии — российского Президента и Правительства.

«Заслуженный учитель»

Звание «Заслуженный учитель» — часть государственной наградной системы нашей страны.

Его обладателем может стать учитель или преподаватель, обладающий высоким профессионализмом и квалификацией, имеющий значительные заслуги в своей работе, благодаря которым учащиеся получают глубокие знания.

Основанием становится своевременное выявление и дальнейшее развитие индивидуальных способностей учащихся, многое другое.

К званию прилагается нагрудный знак, изготовленный из серебра, размером 40×30 мм. Для получения звания необходимо, чтобы кандидат имел минимум 20-летний педагогический стаж.

Еще одно условие — наличие отраслевой или ведомственной награды, к примеру, медали К.Д. Ушинского. Звание присваивается на основании президентского Указа. Такое звание существовало и во времена СССР.

Оно было учреждено еще в 1940 году.

«Народный учитель»

Это звание считается сегодня самой высокой формой отличия людей, занимающихся педагогической деятельностью. Присваивается оно за выдающиеся достижения в развитии российского образования. Звания удостаиваются люди, ученики которых достигли отличных результатов в различных сферах.

«Народным учителем» человек может стать не раньше, чем спустя 10 лет после того, как был удостоен предыдущего звания — «Заслуженный учитель». Обычно кандидат на подобную награду имеет высшую квалификацию. Соответствующий Указ подписывается Президентом каждый год перед Днем Учителя. Одновременно с присвоением звания человеку вручается серебряный нагрудный знак размером 40×30 мм.

Общественные награды военного историко-культурного центра

Соответствующие поощрения основаны и некоторыми общественными учреждениями. Среди них центр истории и культуры при российском Правительстве. Организацией учреждены:

  • Знак «За активную работу по патриотическому воспитанию российских граждан». Таким почетным значком удостаиваются лица за существенный вклад в формирование и укрепления патриотизма российских граждан. Он вручается также за выполнение программ по развитию патриотизма.
  • «Патриот России». Этой памятной медалью отмечаются люди, добившиеся в своей работе по воспитанию патриотизма заметных достижений, некоторые иные заслуги.

Существуют и региональные формы поощрения. Их учреждает Губернатор, а также министерство образования конкретной области. Среди них благодарности, грамоты, звания.

Льготы, поощрения

Люди, которым была вручена президентская или правительственная премия, а также лица, ставшие победителями конкурса «Учитель года», могут рассчитывать, что при достижении ими пенсионного возраста одновременно с пенсией им будет выплачиваться дополнительная денежная сумма.

Подобное материальное вознаграждение назначается по соответствующему закону России № 21, который предусматривает дополнительные выплаты лицам, обладающим большими достижениями перед страной.

Чтобы выплаты начали производиться, человек должен обратиться с соответствующим заявлением. Величина дополнительной суммы равна 330 процентам от базовой части пенсии.

Выплачивается она вместе с трудовой пенсией.

Все люди, поощренные государственными или ведомственными наградами, имеют право получать льготы, предусмотренными российским законом.

К примеру, чтобы получить «Ветерана труда», нужно быть обладателем какой-нибудь награды, звания, полученного во времена Советского Союза или после образования РФ, а также знака отличия ведомства.

В этом же законе присутствует список всех наград, которые могут служить основанием для получения ветеранского звания.

Помимо перечисленных выше форм поощрения человек может стать «ветераном», если он обладает статусом «Заслуженный педагог», а также некоторыми советскими наградами.

Среди них звание «Отличник народного просвещения». Принимается во внимание значок центрсовета Всесоюзной пионерской организации «За активную работу с пионерами».

Учитываются грамоты почета Минпросвещения РСФСР и профильного профкома.

Помимо того, принимаются во внимание ведомственные нагрудные знаки за долголетнюю результативную деятельность по соответствующему профилю. Не берутся в зачет поощрения, которые были основаны различными компаниями, военными подразделениями, а также общественными организациями. Ветеранское звание не дается и за медали ВДНХ.

Как производится награждение

Все мероприятия, в ходе которых производится награждение работников образования нашей страны, имеют особенности. Прежде всего, выпускается приказ о награждении, подписанный руководителем учреждения.

В документе подробно указывается, какие именно заслуги послужили поводом для поощрения данного работника. Указывается точный вид награды.

Все сотрудники учреждения образования должны быть с документом ознакомлены.

Для предоставления на Госнаграды требуется исходить из принятого соотношения. Представить можно одного человека из тысячи сотрудников учреждения образования. Для наград Минобразования другая пропорция — представляется один сотрудник из ста.

Источник: http://onagradah.ru/nagrady-rabotnikam-obrazovaniya-rf/

СоцЗащита
Добавить комментарий