Реестр единственных поставщиков по 44 фз

Утверждены условия наделения инвестора в сфере ОПК статусом единственного поставщика товаров

Реестр единственных поставщиков по 44 фз

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения.

При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации.

Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация – процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя – данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Источник: https://iecp.ru/news/item/424099-utvergdeni-usloviya-nadeleniya-investora-v-sfere-opk-statusom-edinstvennogo-postavshika

Реестр единственных поставщиков товара. Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники. Порядок включения сведений об организации в Реестр

Реестр единственных поставщиков по 44 фз

При проведении некоторых видов неконкурентных закупок заказчики обязаны выбирать поставщиков из утвержденного на федеральном уровне списка. Реестры единственных поставщиков ведутся по 44-ФЗ и 275-ФЗ. Подробнее о них поговорим в этом материале.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ

Правила ведения реестра установлены в постановлении Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 № 231. По каждому поставщику можно найти следующую информацию:

  • наименование госоргана, заключившего инвестконтракт;
  • сведения о единственном поставщике;
  • наименование товара и его предельная цена;
  • срок действия специнвестконтракта;
  • объем инвестиций;
  • информация об изменении условий специального инвестиционного контракта и его расторжении.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Появится поисковая строка. Искать позиции в реестре единственных поставщиков можно по:

  • наименованию компании;
  • номеру реестровой записи;
  • номеру контракта;
  • коду по ОКПД2;
  • региону и т.д.

Как попасть в реестр

Реестр единственных поставщиков ведет Федеральное казначейство. Информация доступна всем желающим. Порядок внесения в реестр единственных поставщиков указан в п. 1 ст. 111.3 44-ФЗ. Сведения о компаниях вносятся в список после того, как правительство определит инвестора по специальному инвестиционному контракту и/или лиц, которые будут исполнять такой контракт.

Несколько требований для включения в реестр:

  • специнвестконтракт заключается страной, регионом или муниципалитетом;
  • сумма инвестиций начинается от 3 млрд руб.;
  • товар производит российское юрлицо на территории России;
  • страна происхождения товара , чье производство создается или модернизируется, – РФ;
  • инвестиционный контракт содержит условия, перечисленные в п. 1 ст. 111.3 44-ФЗ.

Реестр единственных поставщиков по 275-ФЗ

Реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники ведет ФАС. В отличие от списка по 44-ФЗ он не находится в открытом доступе. Регламент ведения установлен в постановлении Правительства РФ от 19.09.2013 № 826.

Запись реестра содержит следующую информацию:

  • название и код военной продукции;
  • сведения о предприятии и его лицензии;
  • реквизиты решения о включении предприятия в реестр;
  • срок нахождения в списке.

У предприятия должна быть одна из трех лицензий:

  • на разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техобслуживание и продажу военной продукции;
  • на разработку, производство, испытания, хранение, реализацию и утилизацию боеприпасов, пиротехнических изделий IV и V классов.

ФАС рекомендует направлять копию лицензии при подаче заявления на внесение в реестр. В 2018 году вступило в силу . Изменились документы, которые должны быть вместе с заявлением на внесение в реестр, также претерпело изменение содержание этих бумаг.

Внесение в реестр единственных поставщиков гособоронзаказа

В реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники включают предприятия, которые:

  • соответствуют требованиям 44-ФЗ;
  • имеют лицензию на производство продукции военного назначения.

Заявление в ФАС о внесении в реестр единственных поставщиков военной техники может подать заказчик или сама организация. В документе следует указать наименование предприятия, ИНН, адрес, сведения о постановке на учет в ФНС.

Список необходимых бумаг зависит от того, кто подает заявление. Если это заказчик, необходимы:

  • данные о военной продукции;
  • сведения органа военного управления о военной продукции;
  • заключение отраслевого органа о том, есть ли у предприятия достаточные для выполнения обязательств мощности и квалифицированные сотрудники, а также оборудование;
  • заключение госзаказчика о том, что аналогов этой продукции на рынке нет;
  • заявление самой организации о готовности выполнять мобилизационные задачи.

Если документы подает само предприятие, понадобятся:

  • данные о военной продукции;
  • заключение отраслевого органа;
  • заключение госзаказчика;
  • бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
  • сведения о том, что деятельность предприятия не приостановлена и оно не является банкротом;
  • заявление о готовности к выполнению мобилизационных заданий.

Заявление рассматривают до 10 дней. В течение 3 дней с момента принятия решения ФАС информирует заказчика и поставщика. Если документов недостаточно, они не соответствуют требованиям или предоставлена недостоверная информация, заявление вернут в течение 5 дней.

Решение об отказе во включении в реестр ведомство может принять, если организация не соответствует требованиям или продукция уже есть в списке. Кроме того, предприятие могут досрочно исключить из реестра, если:

  • заказчик сообщил, что поставщик перестал отвечать требованиям;
  • ФАС установила несоответствие поставщика требованиям;
  • поступило заявление от другой организации, которая в силах поставлять такую же продукцию.

Вложенные файлы

  • Заявление организации о включении в реестр единственных поставщиков ВВТ.docx

Ч. 7 ст. 93 44-ФЗ предусматривает закупку у единственного поставщика вооружения и техники при соблюдении двух условий:

  1. Продукция является отечественной и не имеет российских аналогов.
  2. Производитель данного оборудования включен в реестр единственных поставщиков ФАС, перечень которых представлен на официальном сайте ведомства.

Всю эту информацию ведет ФАС России, а точнее — управления контроля государственного оборонного заказа, его подразделение.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ военной продукции

Перед организацией, которая занимается производством вооружения и техники и хочет участвовать в таких торгах, сразу встает вопрос, как попасть в реестр единственного поставщика ФАС и как он формируется. Он представляет собой федеральную информационную систему. Постановлением Правительства от 19.09.

2013 № 826 установлен порядок ведения перечня, предоставления сведений из него и отображена процедура включения в перечень участников, которые производят оборудование в целях обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Список формируется с учетом требований закона № 5485-1 от 21.07.

1993 «О государственной тайне».

В реестр единственных поставщиков гособоронзаказа вносят:

  • наименование и коды продукции по ГОЗ;
  • информация об организации, реквизиты лицензии;
  • номер и дата решения о включении компании в данный список;
  • период, в течение которого поставщик находится в реестре.

Существуют несколько вариантов лицензий. Первый — отражает все, что связано с разработкой, изготовлением и установкой вооружения и военной техники. Второй вариант лицензирует действия по изготовлению, испытанию, хранению, продаже, утилизации боеприпасов, пиротехнических изделий IV и V классов.

Лицензии на производство продукции двойного назначения не включаются в данные регистры и должны предоставляться в ФАС при формировании сведений в перечень отдельно.

Как включить в реестр сведения об организации

Внесение в реестр единственных поставщиков регламентируется Постановлением Правительства № 1077 от 08.09.2018. Этот нормативный акт утвердил состав заявления и содержание бланков, на основании которых и вносятся сведения в перечень.

Подать обращение о включении в реестр единственных поставщиков по ГОЗ может как заказчик, так и сама организация, выступающая в роли единственного участника. Такими заказчиками могут быть органы исполнительной власти федерального назначения или государственная корпорация «Росатом».

В заявлении заказчика должны содержаться:

  • сведения о продукции по ГОЗ;
  • информация от органов военного управления о закупаемых товарах, работах, услугах по гособоронзаказу;
  • заключение от представителей отраслевых органов о возможностях производства — надлежащей мощности, оборудовании и квалификации сотрудников предприятия;
  • подтверждение от заказчика об отсутствии аналоговой военной продукции на рынке;
  • подтверждение таким единственным поставщиком готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Если заявление оформляет непосредственно организация-поставщик, то состав пакета документов для обращения в ФАС будет следующим:

  • информация о производимой продукции по гособоронзаказу;
  • заключение от отраслевого органа;
  • подтверждение от заказчика ГОЗ;
  • все периодические и итоговые бухгалтерские отчеты за предшествующий подаче заявления отчетный период;
  • подтверждение об активности компании — справка о том, что в отношении учреждения не производится процедура банкротства и что его деятельность в настоящий момент не приостановлена;
  • подтверждение возможности и готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Скачайте формы для организации-поставщика:

Процесс рассмотрения обращения органами ФАС длится 10 дней. После принятия решения заказчик и поставщик получают уведомление в трехдневный срок.

Если при изучении заявления сотрудники ФАС обнаружат недостоверность предоставленных сведений, отсутствие надлежащих документов или недостаточность информации, обращение вернут заявителю в период до 5 дней.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИПОЛОЖЕНИЯ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРАЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ РОССИЙСКИХ

ВООРУЖЕНИЯ ИВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии сФедеральным законом”О контрактной системе в сфере закупоктоваров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд”Правительство Российской Федерациипостановляет:

1. Утвердить прилагаемоеПоложениео ведении реестра единственных поставщиковроссийских вооружения и военной техники.

2. Признать утратившимисилу:

постановлениеПравительства Российской Федерации от14 января 2008 г. N 7 “Об утвержденииПоложения о ведении реестра единственныхпоставщиков российских вооружения ивоенной техники” (Собраниезаконодательства Российской Федерации,2008, N 3, ст. 197);

постановлениеПравительства Российской Федерации от2 марта 2010 г. N 109 “О внесении измененийв Положение о ведении реестра единственныхпоставщиков российских вооружения ивоенной техники” (Собраниезаконодательства Российской Федерации,2010, N 10, ст. 1095).

ПредседательПравительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлениемПравительства

Российской Федерации

I. Общие положения

1.

Настоящее Положениеопределяет порядок ведения реестраединственных поставщиков российскихвооружения и военной техники (далее -реестр), военная продукция которых неимеет российских аналогов, предоставлениясведений из реестра, а также условиявключения в реестр российских организацийнезависимо от их организационно-правовойформы и формы собственности, соответствующихтребованиям законодательства РоссийскойФедерации, предъявляемым к лицам,осуществляющим деятельность по выполнениюгосударственного оборонного заказа, ипроизводящих продукцию в интересахобеспечения обороноспособности ибезопасности Российской Федерации(далее – организации).

2. Реестр являетсяфедеральной информационной системой,содержащей зафиксированные на материальномносителе в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации об информации,информационных технологиях и о защитеинформации сведения:

а) о единственныхпоставщиках российских вооружения ивоенной техники – организациях, являющихсяединственными производителями этихвооружения и военной техники, которыене имеют российских аналогов (далее -единственные поставщики);

б) о российскихвооружениях и военной технике и отдельнопоставляемых агрегатах, узлах, блокахи комплектующих изделиях, входящих всостав систем, комплексов этих вооруженийи военной техники, которые не имеютроссийских аналогов и производствокоторых осуществляется единственнымипоставщиками (далее – военная продукция).

3. Реестр ведетсяФедеральной службой по оборонномузаказу (далее – уполномоченный орган)на электронных носителях путем внесенияв него реестровых записей.

Ведение реестраосуществляется с соблюдением норм итребований законодательства РоссийскойФедерации о защите государственнойтайны.

В целях информационного обеспечения организации госзакупок была создана специальная Единая информационная система (далее — ЕИС), размещаемая на официальном сайте госзакупок (пп. 1, 5 ст. 4 закона «О контрактной системе в сфере закупок…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, далее — закон № 44-ФЗ).

Состав сведений ЕИС определен в п. 3 ст. 4 упомянутого закона. Помимо прочей информации, ЕИС содержит находящиеся в открытом доступе для всех пользователей реестры:

  • участников закупок;
  • оформленных госконтрактов;
  • недобросовестных поставщиков;
  • единственных поставщиков продукции, производство которой организуется или модернизируется и/или осваивается на территории РФ.

Источник: https://brandpol.ru/pomosch-yurista/reestr-edinstvennyh-postavshchikov-tovara-reestr-edinstvennyh.html

10 изменений в сфере закупок в 2019 году

Реестр единственных поставщиков по 44 фз

В следующем году вступят в силу несколько важных для участников аукционов и специалистов по торгам изменений. Редакция PPT.ru подготовила обзор основных поправок в законодательство в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, чтобы читатели были в курсе нововведений.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Получить доступ

В 2019 году вступят в силу нормы Постановления Правительства от 15 ноября 2017 г. N 1383, предусматривающие, в том числе, расширение перечня компаний, которые обязаны по 223-ФЗ закупать товары, работы и услуги у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).

В частности, обязанность соблюдать квоты по закупкам появится у госкомпаний с годовой выручкой свыше 0,5 млрд рублей и у автономных учреждений, годовой объем закупок которых превышает 250 млн рублей.

Еще одна важная поправка для бизнеса прописана в Постановлении Правительства РФ от 19.08.2016 N 819.

По ней с 10 до 15 процентов увеличивается годовой объем закупок товаров, работ, услуг у субъектов МСП.

Причем речь идет и о совокупном годовом стоимостном объеме договоров, заключенных с некрупными компаниями, и о годовом объеме закупок, которые планируется осуществить по результатам торгов для малого и среднего бизнеса.

С учетом этих изменений заказчикам придется заполнять обновленную форму годового отчета о закупках товаров, работ и услуг у МСП. В нем дополнительно появятся строки для указания:

  • сведений о доле закупок у небольших компаний в совокупном годовом стоимостном объеме договоров;
  • сведения о доле закупок в совокупном годовом стоимостном объеме договоров по результатам торгов или иных способов закупки, участниками которых являются только субъекты МСП.

2. Контроль за закупками отдельных компаний ужесточат

С 1 марта 2019 года в отношении госкомпаний и их дочерних организаций, которые ежегодно закупают на сумму свыше 1 млрд рублей, начнут проводить оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы. Эти же документы будут проверять у муниципальных компаний и их дочек, если объемы их закупок превышают 50 млн рублей, а также у кредитных компаний, у которых годовой объем выручки от продажи услуг превышает 500 млн рублей.

А с 1 июня 2019 года АО «Корпорация МСП» начнет мониторить соответствие планов у дочек госкорпораций и госкомпаний, закупающих на сумму от 250 млн до 1 млрд рублей. Тем временем органы исполнительной власти субъектов РФ и (или) созданные ими организации будут проверять соответствие планов закупок у ГУПов, МУПов, иных муниципальных организаций, активы которых превышают 10 млрд рублей и которые заключают договоры о закупках в течение года на сумму свыше 50 млн рублей.

3. Гарантии не всех банков подойдут для обеспечения заявок и контрактов

С 1 января будут уточнены требования к банковским учреждениям, гарантии которых разрешено использовать для обеспечения заявок на участие в закупках по закону № 44-ФЗ и для обеспечения госконтрактов. Согласно ст. 12 Федерального закона от 29.07.

2017 № 267-ФЗ, правительство утверждает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню его кредитного рейтинга.

Чтобы было проще ориентироваться, перечень банков, соответствующих всем требованиям, станет публичным.

Его можно будет найти на сайте Минфина.

4. В ЕИС появятся справочные данные о товарах, работах и услугах

С 1 января вступает в силу требование о дополнении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок справочной информацией. В системе будут размещать:

  • информацию о принятых технических регламентах, документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, которые распространяются на товары, работы и услуги;
  • коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии);
  • информацию о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
  • дату включения в каталог позиции;
  • дату (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
  • дату окончания применения позиции каталога (при необходимости);
  • дополнительную информацию, в том числе о характеристиках товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, о ценах за единицу количества товара, об объемах работы, услуги и (или) ценах за единицу измерения количества товара, об условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Отметим, что согласно Постановлению Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, с нового года заказчики будут обязаны включать в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования вышеназванной информации (при наличии такого описания в каталоге).

Реестр единственных поставщиков в ЕИС: правила формирования | Контур.Закупки

Реестр единственных поставщиков по 44 фз

Наряду с прочей информацией о закупках, в ЕИС ведется Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ. О нем упоминается в пункте 5 статьи 111.3 и пункте 4 статьи 111.4 закона. Эти нормы описывают особенности закупки товаров, производство которых было создано, модернизировано или освоено в России по специнвестконтракту.

Кто попадает в Реестр

Пункт 1 статьи 111.3 закона устанавливает, что правительство своими актами определяет инвесторов специнвестконтрактов и лиц, привлекаемых ими для исполнения этих контрактов. Информация об этих лицах и включается в Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ.

Чтобы лицо было включено в Реестр, должны выполняться следующие условия:

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

  • инвестиционный контракт должен быть заключен Российской Федерацией либо РФ наряду с регионом или муниципалитетом;
  • сумма инвестиции — не менее 3 млрд рублей;
  • производителем товара будет российская компания, а его производство будет организовано на территории страны;
  • страной происхождения товара будет РФ.

Производство по инвестконтракту может быть создано, модернизировано или освоено и на территории субъекта РФ. Об этом сказано в пункте 48 части 1 статьи 93 закона. Чтобы производитель был включен в Реестр единственных поставщиков, контракт, в соответствии с которым производится товар, должен отвечать следующим требованиям:

  • срок действия — не более 10 лет;
  • сумма инвестиций — не менее 1 млрд рублей;
  • товар должен считаться произведенным в России.

Как ведется Реестр

Итак, поставщики при соблюдении указанных выше условий включаются в Реестр единственных поставщиков по госзаказу, который ведется в ЕИС. Правительство своим постановлением № 231 от 27 февраля 2017 года установило правила ведения этого Реестра.

Ответственным является Федеральное казначейство. Оно ведет Реестр в электронном виде и включает туда данные такого характера:

  • наименование органа власти, оформившего от имени России специнвестконтракт;
  • наименование поставщика, его адрес и основные коды — ИНН, ОГРН;
  • название товара, производство которого создается, модернизируется или осваивается на территории России;
  • предельная цена этого товара;
  • информация о контракте — дата заключения, номер, срок действия и другие данные.

Сведения для включения в Реестр передаются в Казначейство органами исполнительной власти:

  • федеральными — в течение 10 рабочих дней с даты, когда опубликовано акт правительства либо принято решение о сроках и цене контракта;
  • региональными — в течение 10 рабочих дней после оформления госконтракты либо определения предельной цены.

Реестр единственных поставщиков иногда ошибочно называют реестром контрактов с единственными поставщиками. Это в корне неверное. Реестр единственных поставщиков содержит лишь информацию об исполнителях специнвестконтрактов. Сведения же о том, какие контракты были заключены с единственными поставщиками, можно найти в общем Реестре контрактов.

Единственные поставщики по оборонному заказу

Отдельно ведется Реестр единственных поставщиков в рамках гособоронзаказа. Правила утверждены Правительством в постановлении № 286 от 19 сентября 2013 года.

В Реестр включают компании, которые производят не имеющую российских аналогов технику, военную продукцию, а также узлы и агрегаты, применяемые в военной технике.

Реестр единственных поставщиков по ГОЗ ведет ФАС. Она же решает, какие организации будут включены в этот список. Для включения в Реестр поставщики обращаются в Антимонопольную службу и предоставляют комплект документов, среди которых:

  • заявление о включении в Реестр;
  • заключение отраслевого органа;
  • заключение об отсутствии аналогов военной продукции российского производства.

Условиями для включения в Реестр также является соответствие поставщика требованиям 44-ФЗ и наличие лицензии на производство военной продукции.

В отношении единственного поставщика по ГОЗ в Реестр включается такая информация:

  • название военной продукции и ее код;
  • сведения о лицензии поставщика;
  • реквизиты решения ФАС о включении поставщика в Реестр;
  • дата истечения срока нахождения его в Реестре.

Информация из Реестра единственных поставщиков по ГОЗ не является публичной. Сведения из него передаются по запросам администрации Президента, аппарата Правительства, парламента, судов и правоохранительных органов по делам, связанным с гособоронзаказом.

Источник: https://zakupki-kontur.ru/news/reestr-edinstvennyx-postavshhikov-v-eis-pravila-formirovaniya/

Что такое реестр единственных поставщиков. Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов

Реестр единственных поставщиков по 44 фз

При проведении некоторых видов неконкурентных закупок заказчики обязаны выбирать поставщиков из утвержденного на федеральном уровне списка. Реестры единственных поставщиков ведутся по 44-ФЗ и 275-ФЗ. Подробнее о них поговорим в этом материале.

К кому обращаться чтобы поставщика включили в реестр единственных поставщиков

Реестр единственных поставщиков по 44 фз

Для производителей нефтегазового оборудования и услуг регистрация в Едином реестре поставщиков и подрядчиков нефтегазового комплекса ИСС «НЕФТЕГАЗЭНЕРГОЭКСПЕРТ» — эффективная возможность привлечь именно к своей компании внимание специалистов нефтегазовых компаний при выборе поставщиков оборудования и услуг для предприятий ТЭК.

Реестр контрактов, сведения о которых, составляют государственную тайну, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в ЕИС (ч.7 ст.103 44-ФЗ).

Сведения, включенные в такой реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны (п.5 “Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну”).

Такой реестр — это еще один свод данных, доступных на бесплатной основе всем пользователям ЕИС (п. 5 ст. 5 закона № 223-ФЗ, п. 8 ст. 104 закона № 44-ФЗ).

1. Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?

Сведения о юридическом лице были включены в РНП. Учредителем нарушителя являлось физическое лицо, сведения о котором в силу указанной выше нормы закона также были включены в РНП.
Ведение реестра осуществляет Федеральное казначейство.

Правила формирования и направления федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уполномоченный орган информации, подлежащей включению в реестр, а также обмена информацией между указанными органами и уполномоченным органом определяются министерством финансов.

Почему заказчики так любят этот способ? 223-ФЗ не содержит конкретных ограничений применения закупки у единственного поставщика. Статья 3.6, регулирующая конкретно эту процедуру, появилась 1 июля 2018 года.

3. Документы, регламентирующие ведение реестра контрактов по 44-ФЗ

Пользователям доступна подробная и актуальная информация о каждой компании-поставщике, производителе, производимой продукции и оказываемых услугах.

Также на персональной странице каждой организации размещено множество дополнительной информации: описание деятельности, информация о руководителе, разрешительные документы, сертификаты, пресс-релизы, корпоративная презентация и т.д.
РЕП ведется в электронном виде в общедоступной части Единой информационной системы.

Для того чтобы ознакомиться с реестровыми записями, пользователю необходимо выйти на . Далее нужно перейти в поле «Дополнительная информация», а затем непосредственно во вкладку «Реестр единственных поставщиков».

Согласно ч.1 ст.103 44-ФЗ ведением реестра контрактов занимается Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Таким федеральным органом является Федеральное казначейство (см. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 703 “О Федеральном казначействе”). Кроме того, включение в реестр способно ограничить возможность участвовать в другой закупке.

Причем речь идет не только о самой компании, но и о ее учредителях, руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; далее – Закон № 44-ФЗ).

Исключение составляют контракты, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4, 5, 23, 42, 44 и 45, п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.

93 44-ФЗ, а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну. Контракт нарушен существенно, если заказчик лишается того, на что вправе был рассчитывать при его заключении (абз. 2 п. 2 ст. 450 ГК РФ).

Какое нарушение будет считаться существенным, зависит от вида договора.

Вы являетесь учредителем общества, угодившего в реестр недобросовестных поставщиков (РНП)? Вы хотите продолжить участвовать в госзакупках? Становитесь индивидуальным предпринимателем. Так посчитал 8 ААС.
Информация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ФОИВ или РОИВ.

В закрытом режиме об опыте сотрудничества с каждой компанией–подрядчиком оставляют отзывы официальные представители нефтегазовых компаний.

Каждый пользователь теперь имеет возможность через удобный интерфейс ИСС «НЕФТЕГАЗЭНЕРГОЭКСПЕРТ» запросить у коллег данные о компетентности и соответствии требованиям поставщика, подрядчика или поделиться информацией о результатах сотрудничества со своими партнерами.

Чтобы получить доступ к данной базе, пользователю ЕИС необходимо:

  • открыть официальную страницу госзакупок в сети интернет;
  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона будут проверяться сведения;
  • перейти в раздел «Реестры»;
  • выбрать ссылку «Реестр недобросовестных поставщиков».

Мгновенная оценка возможностей потенциальных партнеров, поиск отзывов об их добросовестности в перечнях и реестрах проверенных поставщиков нефтегазового сектора – теперь это стало реальностью благодаря информационно-справочной системе «НЕФТЕГАЗЭНЕРГОЭКСПЕРТ»! Заказчик вправе установить (и в 99,9% случаев устанавливает) требование об отсутствии сведений об участники закупке в РНП (ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ). Это означает, что на протяжении 2-х лет к закупке не будет допущен не только сам нарушитель, но и любое иное юридическое лицо, сведения об учредителях, ЕИО, членах КИО которого содержатся в РНП.

Заказчик не может заключить контракт с единственным поставщиком, когда ему захочется. Закупочное законодательство устанавливает определенные рамки.
ИСС «НЕФТЕГАЗЭНЕРГОЭКСПЕРТ» — единственный инструмент обмена опытом, поддержки принятия управленческих решений и отбора поставщиков и подрядчиков для специалистов нефтегазового и энергетического сектора!

В отчете по закупкам Минфин сообщает, что в первом полугодии 2018 года заказчиками осуществлялись закупки с применением 2 092 способов определения поставщика.

95% неконкурентных закупок, из которых доля закупок у единственного поставщика составляет 42%.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, находятся в открытом доступе и доступны для ознакомления всем желающим абсолютно бесплатно (ч.5 ст.103 44-ФЗ).

Порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки устанавливаются положением о закупке.

Если заказчик не предоставит (предоставит заведомо недостоверную информацию) информацию о недобросовестных участниках закупки (поставщиках), то будет привлечен к административной ответственности.

К таким поставщикам относятся участники госзакупки (п. 2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

  • уклонившиеся от заключения госконтракта;
  • госконтракт с которыми был расторгнут по решению судебного органа.

Казалось бы, подобные правила являются надежным заслоном на пути недобросовестных поставщиков и никакая смена вывески им не поможет. Но судебная практика продемонстрировала ошибочность такой уверенности.

Источник: http://diparma.ru/novosti/9609-k-komu-obrashhatsya-chtoby-postavshhika-vklyuchili-v-reestr-edinstvennykh-postavshhikov.html

СоцЗащита
Добавить комментарий