Термопластик для дорожной разметки

Нанесение дорожной разметки

Термопластик для дорожной разметки

Наша компания наносит разметку высококачественными эмалями, только проверенных марок с рекомендациями и гарантиями.

Эмаль наносим на сухое и предварительно очищенное асфальтобетонное или цементобетонное полотно, специальными разметочными машинами воздушного или безвоздушного распыления или вручную с помощью валика, кисти.

Условия нанесения:

  • Температура воздуха в пределах +5…40 °С;
  • Температура поверхности полотна +5…50 °С;
  • Относительная влажность воздуха не выше 85%.

Расход эмали:

600 г/м2 при толщине сырой пленки 400 мкм (около 250 мкм по сухой пленке);

В качестве разбавителя используем этилацетат (ГОСТ 8981-78), толуол (ГОСТ 14710-78), разбавитель Р-4А (ГОСТ 7827-74).

Разметка холодным пластиком

Холодный пластик наносится с помощью ручных кареток либо шпателем, ограничивая контур разметки наклейкой скотча на дорожное полотно. Холодный пластик поставляется в ведрах в комплекте с отвердителем. На каждое тарное место прикладывается пакет с отвердителем.

Перед началом работы пластик перемешивается. Затем в ведро с холодным пластиком засыпается отвердитель из прилагаемого пакета, и масса перемешивается 1-2 мин.

при помощи миксера для равномерного распределения отвердителя в массе пластика. После этого материал наносится на дорожное полотно.

После ввода отвердителя живучесть материала ограничиваются 10-15 минутами при температуре воздуха 20-25ºС, после чего он не подлежит использованию.

Не рекомендуется проводить маркировочные работы при температуре покрытия ниже +5° С, так как время полимеризации в этих условиях увеличивается в 2-3 раза. Для ускорения полимеризации следует проводить предварительный подогрев полотна и вводить ускоритель отверждения.

При работе с холодным пластиком при низких температурах покрытия следует иметь в виду, что температура покрытия должна быть на 30 выше точки росы при данной температуре.

Не рекомендуется проводить маркировочные работы при температуре воздуха выше +45°С в связи с резким снижением времени живучести материала до 5-7 мин, а времени полимеризации до 10-15 мин. и менее.

Иногда холодный пластик используется как противоскользящее покрытие.

Разметка термопластиком

Термопластик наносится разметочными машинами кареточного или экструдерного типа.

Для обеспечения качества нанесения разметки следует дополнительно руководствоваться инструкциями по эксплуатации дорожно-разметочной машины и маточного котла.

Температура переработки 180°-200ºС

Условия нанесения

Поверхность дорожного покрытия должна быть сухой и очищенной от грязи и пыли.

Температура дорожного полотна при нанесении должна быть не ниже 10ºС, относительная влажность воздуха 85%. При более низкой температуре производить подогрев полотна газовыми или другими горелками.

Не рекомендуется наносить разметку при температуре полотна выше +600С из-за возможного увеличения времени формирования термопластика и его загрязнения. С целью уменьшения загрязнения свежеуложенных полос пластика рекомендуется организовать полив полос разметки поливочными машинами.

Не рекомендуется нанесение термопластика на старую маркировку.

Расход термопластика при толщине слоя 4 мм – 8 кг

Подготовка к нанесению : Термопластик для плавления загружаем в маточный котел порциями по 3-5 мешков. Каждую последующую порцию загружаем после расплавления предыдущей

После расплавления требуемого количества материала и достижения им рабочих температур перемешивание продолжить не менее 40 минут. После чего наносится на подготовленную поверхность.

Дорожная разметка спрей-пластиками

Способ нанесения: Наносим спрей-пластик разметочными машинами специального типа (спрей-машинами)

Для обеспечения качества нанесения разметки следует дополнительно руководствоваться инструкциями по эксплуатации дорожно-разметочной машины и маточного котла.

Температура переработки 200º-210ºС

Расход спрей-пластика при толщине слоя 0,8 мм – 1,2 кг; при толщине слоя 1,6 мм – 2,4 кг

Не рекомендуется наносить разметку при температуре полотна выше +600С из-за возможного увеличения времени формирования термопластика и его загрязнение. С целью уменьшения загрязнения свежеуложенных полос спрей-пластика рекомендуется организовать полив полос разметки поливочными машинами.

Поверхность дорожного покрытия должна быть сухой и очищенной от грязи и пыли.

Разметка холодным спрей пластиком

Спрей пластик наносится на сухую поверхность дорожного полотна, очищенную от грязи и масляных пятен. Влажность покрытия должна быть не выше 4%, при температуре воздуха от +50С до +450С.

Способ нанесения спрей пластика:

С помощью специальных машин с безвоздушным распылением.

(Система 100/2 или 100/4: наружное смешение по принципу струя в струю. Система 50/50: с помощью аирлесс- машин для двухкомпонентных материалов)

Рекомендуемая толщина покрытия спрей пластиком от 0,3мм до 0,8мм.

При работе с холодным спрей пластиком при низких температурах покрытия следует иметь в виду, что температура покрытия должна быть на 30С выше точки росы при данной температуре.

Для обеспечения видимости дорожной разметки ее посыпают стеклошариками не позднее чем через 10 секунд после нанесения.

Источник: https://pkmegapolis.ru/uslugi/nanesenie-dorozhnoj-razmetki

Термопластик разметочный НП-1-170

Термопластик для дорожной разметки

для устройства горизонтальной разметки автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием

Термопластик разметочный НП-1-170 на основе нефтеполимерной смолы с температурой нанесения 155±5°С представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из смеси смолы, наполнителей и пластификатора.

Назначение

Разметочный термопластик НП-1-170 предназначен для устройства горизонтальной разметки автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием.

Комплектация

Термопластик выпускается как с микросферами (15-20%), так и без них.

Для улучшения светоотражающего эффекта, рекомендуется наносить стеклошарики (диаметр 400-800 мкм) непосредственно на разметочные материалы при нанесении их на дорожное полотно монослойно с расходом 50-350 г/м2 в зависимости от «коэффициента световозвращения дорожной разметки для условий темного времени» согласно требованиям ГОСТ Р 51256-99.

В состав НП-1-170 входит противоскользящая добавка, которая не только повышает коэффициент сцепления, но и обеспечивает дополнительный светоотражающий эффект.

Технические характеристики 

Растекаемость при температуре нанесения, мм
…………………………………………………………………………………………………………………………. 5-11

Время отвердения (высыхания) до степени 5, мин., не болеe
…………………………………………………………………………………………………………………………. 20

Коэффициент яркости, %, не менее
…………………………………………………………………………………………………………………………. 60

Водонасыщение, % по объему, не более
…………………………………………………………………………………………………………………………. 0,5

Толщина линий разметки из термопластика, мм
…………………………………………………………………………………………………………………………. 2-4

Расход термопластика, кг/м2
…………………………………………………………………………………………………………………………. 6-9

Время отвердения (высыхания) термопластика до степени 5, мин
…………………………………………………………………………………………………………………………. 20

Способ применения 

К разметочным работам термопластиком необходимо приступать в сухую погоду по сухому гладкому дорожному покрытию при установившейся дневной температуре не ниже 10 °С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Не рекомендуется устраивать разметку из термопластика на свежеуложенных асфальтобетонных покрытиях или по поверхностной обработке ранее одного месяца после их устройства.

Очистка дорожного покрытия от пыли и грязи производится механическими щитками за 2–3 прохода по одному следу.

Температура нанесения термопластика должна быть в пределах (155±5) °С.

Количество разогреваемого термопластика определяется сменной выработкой разметочной машины.

Разогревание материала допускается не более двух раз.

Не допускается смешивание между собой термопластиков разных марок.

Перед загрузкой термопластика, котел необходимо тщательно очистить от наслоений другого вида термопластика.

Загрузку термопластика производить на полный объем котла, разогрев производить всей массы. Работать только через сетку.

Нанесенная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256-99.

Разметка термопластиком подлежит обновлению при износе 25%.

Допускается комкование и слеживаемость продукта, что не влияет на качество термопластика.

Срок службы покрытия

Срок службы разметки из термопластика при соблюдении настоящих указаний и технологии нанесения составляет два года (исключение составляют линии на поворотах).

Стандарт 

ТУ 2329-011-49792662-99

Характеристики товара

По типу защищаемой поверхности

Асфальт, Бетон / Железобетон / Пенобетон, Камень / Кирпич

По области применения

Дорожное строительство / Разметка дорог

По специальным свойствам

Износостойкое покрытие, Нанесение маркировки, Для наружных работ, Глянцевая / Полуглянцевая, Матовая / Полуматовая, Морозостойкие материалы, Декоративные свойства, Быстросохнущее покрытие

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Абразивостойкость, Защита от коррозии, Бензостойкость, Стойкость к радиации, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к морской воде, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Солестойкость, Маслостойкость

По типу связующего

НП (нефтеполимерные)

Купить

Источник: https://www.infrahim.ru/products/1546/

Термопластики для дорожной разметки

Термопластик для дорожной разметки

Термопластик для разметки дорог обладает отличными эксплуатационными характеристиками, такими как износостойкость, устойчивость к осадкам и химическим растворам, долговечность и рентабельность.

Термопластик представляет собой порошкообразную смесь синтетических смол, включая 20% стеклянных микрошариков. Порошкообразная масса принимает однородное состояние при расплаве и тщательном перемешивании. Нанесение линий разметки термопластиком на асфальтобетонные покрытия производится с помощью любых типов маркировочных машин или вручную.

Термопластик НИЛАПЛАСТ® – АКП 16/IIIР (NILAPLAST® – AKP 16/IIIR)

НИЛАПЛАСТ® – АКП 16/IIIР – светоотражающий термопластик для разметки дорог, шоссе, спортплощадок, аэродромов и автостоянок с покрытием из асфальта и бетона.

Разметка, нанесенная этим термопластиком, пригодна для использования уже через 5-10 минут!

Ночная видимость (ретрофлексия) достигается с помощью замешанных в массу и дополнительно нанесенных на разметку стеклянных микрошариков.

Производитель: TEWE (Германия)

Техническое описание

Способ нанесенияМаркировочными машинами с кареткой или экструдером
Температура нанесения170° – 180° С
Время высыханияОт 5 до 10 мин
Толщина слоя в зависимости от состояния дороги3 мм
Упаковкав виде гранулата – в 25 кг полиэтиленовых мешках, европаллета – 40 мешков.

Термопластик Синожет Севр (Sinojet Sevre)

Термопластик Синожет Севр – относится к разметочным материалам на основе синтетических смол для нанесения дорожной разметки на дорогах с большой интенсивностью движения.

Производитель: SAR (Франция)

Применение:  В основном применяется для нанесения осевых, краевых и пунктирных линий на магистралях, «стоп-линий», пешеходных переходов, нанесения стрел и других надписей на покрытии.

Техническое описание

Способ нанесенияМаркировочными машинами с башмаком, с кареткой и экструдером, а также вручную.
Температура нанесения170° – 180° С
Время высыханияОт 2 до 5 мин. для 3 кг/м²
Толщина слояВ зависимости от состояния дороги 2 – 5 мм
Количество шариков для распыленияОт 250 г/м²
Расход продукции в зависимости от состояния дорогиОт 4 до 10 кг/м²
Хранение в помещении, защищенном от ультрафиолетовых лучей18 месяцев
УпаковкаВ полиэтиленовых мешках 12,5 кг с пакетом смягчителя 430 г, паллета – 1000 кг нетто.

Термопластик-спрей Синожет Арганс (Sinojet Argance)

Производитель: SAR (Франция)

Спрейпластик Синожет Арганс соответствует всем требованиям сертификации во Франции согласно ЕН 1436 и ЕН 1824 и соответствует российским ГОСТам.

Техническое описание

Тип связующегокремнеземы
Тип смолыорганическая смола
% смолы от всего веса20 % ± 2 %
Стеклянные шарики20 % ± 2 %
Шарик/кольцо (фр. тест на вязкость)95° C
Сопротивляемость скольжению> 45
Плотность1,94 ± 0,1
Зольность при 900° С68 % ± 3 %
Поставкав полиэтиленовых мешках  15 кг, смягчитель в виде берлинго
Хранение в помещении, защищенном от УФ лучей18 месяцев

Рекомендации по применению

Температура материала170 – 200°  С
Время высыхания  при темп. 20° С1-2 сек.
Толщина слоя в зависимости от состояния дороги> 1 мм.
Количество  шариков для высыпки300 г/м2
Расход продукции в зависимости от состояния дорогиот 1  кг/м2
Продолжительность эксплуатациизависит от интенсивности движения

Источник: https://active-line.pro/produkty/materialy-dlya-razmetki-dorog/termoplastiki.html

Термопластик для дорожной разметки – нанесение, расход и характеристики

Термопластик для дорожной разметки

Разметка играет первостепенную роль в дорожном строительстве. Она помогает водителям легче ориентироваться в потоке и придерживаться полосы, что предотвращает возникновение ДТП. Она должна быть яркой, хорошо различимой в плохую погоду, поэтому наносится с учетом действующих норм ГОСТа.

Качественная разметка обеспечивает безопасность водителей, пешеходов и велосипедистов. Ежедневно она подвергается воздействию десятка негативных факторов внешней среды:

  • атмосферных осадков;
  • ультрафиолетового излучения;
  • постоянного трения;
  • перепадов температуры воздуха.

Дорожная разметка из термопластика успешно противостоит атмосферным воздействиям

Это накладывает ряд ограничений на материалы, используемые для нанесения обозначений. Сейчас на рынке появился термопластик для дорожной разметки. Он быстро завоевал популярность, поскольку обладает устойчивостью к вышеперечисленным факторам.

Термопластик и его особенности

Инновационный материал имеет множество достоинств. Главное — он практичнее, надежнее, долговечнее обыкновенных красок, используемых ранее для нанесения разметки на проезжей части и тротуарах. Производится с учетом норм ГОСТ Р 52575-2006. Предназначается для создания разметки на горизонтальных покрытиях:

  • асфальтобетонных дорогах;
  • открытых стоянках и паркингах;
  • остановках городского транспорта;
  • пешеходных переходах.

Использование термопластичного состава для разметки пешеходного перехода

Термопластик применяется и в промышленности. Подходит для разметки складских помещений, производственных цехов, разгрузочных площадок. Одна из его особенностей — он наносится при температуре +180 градусов Цельсия. Для этого предназначается специальная техника экструдерного/кареточного типа.

Физико-химические характеристики

Сыпучая порошкообразная смесь, простая в погрузке, транспортировке, использовании. Имеет светло-серый цвет морского песка, в консистенции встречаются комочки до 10 мм. Среди ключевых характеристик нужно отметить:

  • плотность в отвердевшем состоянии — 1,85/2,2 г/куб. см;
  • температура размягчения — 80 градусов Цельсия;
  • коэффициент яркости — 75%;
  • время отверждения — примерно 10 минут при температуре +18… +22 градуса Цельсия и влажности 60–70%;
  • скорость истечения — 4,0 г/с;
  • диапазон рабочих температур — примерно 180–205 градусов Цельсия.

Состав Экватор для горизонтальной разметки автомобильных дорог

Расход термопластика при нанесении дорожной разметки составляет приблизительно 8 кг/кв. м при толщине слоя до 4 мм. Стандартная толщина варьируется в диапазоне от 2 до 4 мм.

Для увеличения светоотражающего эффекта в темное время суток выпускаются смеси со стеклошариками. Они должны составлять не менее 20% от общей массы. Чтобы добиться наилучшего эффекта, рекомендуется придерживаться инструкции производителя.

Покрытие со светоотражающими стеклошариками

Состав термопластика

При изготовлении данного средства могут применяться следующие материалы:

  • полиэфирные/нефтеполимерные смолы;
  • трансформаторное масло;
  • органические пигменты;
  • мраморный отсев, фарфоровая крошка и прочие белые наполнители;
  • песок;
  • двуокись титана/цинка;
  • пластификаторы;
  • добавки, усиливающие потребительские качества.

Компоненты для приготовления термопластичного состава

Несмотря на существование единой рецептуры получения термопластика, каждый производитель стремится придерживаться собственного состава. При приобретении следует внимательно ознакомиться с ним и изучить ключевые технические характеристики.

Существует нескольких видов данного материала. Особенность заключается в том, что они совместимы друг с другом, а также с иными разметочными материалами. Термопластик часто используют вместе с фракционными наполнителями.

Виды термопластика

Наиболее эффективным считается состав на основе полиэфирной смолы. Отлично подходит для дорожных магистралей со слабой интенсивностью движения. Устойчив к смене сезонов и резким перепадам температуры воздуха.

Двухкомпонентный пластик холодного формирования

Для асфальтобетонных покрытий используют нефтеполимерный термопластик. Он известен устойчивостью к повышенным нагрузкам и обладает усиленным светоотражающим эффектом, обеспечивающим безопасность движения на дороге.

Преимущества и недостатки термопластика

Достоинств у этого материала много, и главное из них — превосходная адгезия с поверхностью. Термопластик крепко держится на асфальте и других покрытиях. Коэффициент сцепления соответствует мировым стандартам. К числу других плюсов можно отнести:

  • высокую скорость высыхания (не допускает смазывания разметки);
  • отличную устойчивость к истиранию (на поверхности не образуются проплешины);
  • умеренный расход материала (обеспечивает ощутимую экономию средств);
  • сохранение превосходной видимости даже при неблагоприятных условиях (сильном ливне, снегопаде, плотном тумане).

К сожалению, у термопластика имеется один существенный недостаток. Речь идет о повышенном скольжении при наезде на окрашенный участок разметки. Наличие светоотражающих шариков снижает данный эффект. Устранить его полностью можно добавлением кварцевого песка в состав термопластика, но это приводит к увеличению затрат на этапе нанесения разметки.

Транспортировка и хранение термопластика

Выше отмечалось, что перевозка данного сыпучего материала не вызывает трудностей. Для удобства он фасуется в полиэтиленовые мешки.

Примечательно то, что многие специалисты подготавливают термопластик (разогревают его) вместе с тарой.

Полиэтилен не растворяется и выступает в качестве дополнительного наполнителя, но это во многом зависит от состава и характеристик самого термопластика.

При хранении этого материала необходимо учесть две вещи:

  1. Держать мешки в темных помещениях, куда не проникают солнечные лучи.
  2. Следить за уровнем влажности воздуха.

Термопластик следует хранить в защищенном от солнца месте

Последнее условие является наиболее важным. Попадание воды может привести к ее вскипанию при нагреве термопластика до рабочей температуры. Это влечет за собой образование пузырьков воздуха, что ухудшает структуру разметки при отверждении. В связи с этим снижается текучесть материала.

Длительное воздействие солнечного света приводит к размягчению смолы, входящей в состав термопластика. Это может способствовать спеканию порошкообразного материала. Образуется плотный кусок, усложняющий загрузку материала в котел экструдера.

Технология нанесения разметки термопластиком

Чтобы обозначения на дорожном полотне получились качественными и долговечными, необходимо соблюдать рекомендации СНиП и нормативных документов, регламентирующих этот процесс. Существует несколько основных этапов, каждый из которых следует рассмотреть отдельно.

Подготовка покрытия

Это ключевой шаг, от которого во многом зависит надежность разметки и ее устойчивость ко внешним факторам. Поверхность полностью очищается от пыли/грязи и тщательно просушивается. Эти работы не рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже +10 градусов Цельсия. В противном случае дорожное полотно потребуется разогревать горелками.

Прогрев асфальта перед нанесением разметки

Верхний предел допустимой температуры составляет +60 градусов Цельсия, поскольку так достигается оптимальное время отверждения термопластика. Старую разметку необходимо полностью удалить. Ее наличие снижает адгезию термопластика, и он начинает отслаиваться со временем.

Используемая техника

Для создания разметки применяется экструдер. Он плавит термопластик до необходимой температуры. Гидравлические лопасти тщательно перемешивают материал в бункере.

Это позволяет добиться нужной консистенции и создать однородную массу без комочков. Термопластик поступает к направляющим, после чего наносится на дорожное полотно.

Если требуется добавление светоотражающих элементов, то они загружаются в отдельный бункер.

Техника для нанесения разметки термопластиком

Нередко применяются приспособления для ручной укладки маркировки. Они представляет собой раздаточную топку для плавления и подготовки материала. В этом случае термопластик наносится на полотно при помощи трафаретов.

Плавление термопластика

За одну партию допускается загрузка 3–5 кг термопластика. На перемешивание требуется около 40 минут, при этом поддерживается стабильная температура +160 градусов Цельсия.

Перемешивание обеспечивает перераспределение твердых частиц, включая:

  • наполнители;
  • пигменты;
  • стеклошарики.

Агрегат для плавления термопластичного состава

После указанного времени наступает гомогенизация расплава. Термопластик приобретает стабильные свойства и готов к нанесению на дорожное полотно.

Некоторые специалисты считают, что для достижения нужной консистенции необходимо перемешивать материал в течение 1–3 часов при температуре от +140 до +160 градусов Цельсия. В этом случае обеспечивается полное распределение компонентов в расплаве.

Нанесение разметки на дорогу

На этом этапе необходимо придерживаться инструкции, указанной производителем термопластика. Здесь указываются допустимые значения температуры внешней среды и относительной влажности воздуха. Если не придерживаться этих условий, то со временем наблюдаются следующие повреждения разметки:

Это особенно проявляется в экстремальных условиях: при резком торможении, быстром разгоне, разворотах. Усугубляет ситуацию и применение шипованных покрышек в холодное время года: выпирающие компоненты могут повредить разметку, если при нанесении термопластика не были соблюдены инструкции производителя.

Пониженную температуру покрытия необходимо компенсировать прогревом газовой горелкой. Разумеется, термопластик схватится с поверхностью, но при наступлении теплого сезона и постепенном прогревании дорожного полотна на разметке появятся трещины. Этот эффект не компенсирует даже эластичность состава.

Влияние влаги на поверхности асфальтобетона

Гидрофобные свойства термопластика напрямую зависят от его состава и применения видов смол:

  • полиэфирных — влажность воздуха не более 85–90%, спустя 2–3 часа после дождя;
  • нефтеполимерных — до 70% и по истечению 12 часов после осадков.

NANOPLAST Люкс на основе полиэфирных смол обладает высокими гидрофобными свойствами

Если нанести термопластик на влажную поверхность, то до наступления полного отверждения он пропускает через себя пары, поднимающиеся от поверхности дорожного полотна. В результате на разметке появляются различимые кратеры. Это приводит к снижению адгезии.

Типичные ошибки при разметке термопластиком

Если структурировать все ошибки, о которых упоминалось ранее, и вынести их в отдельный список, то он будет выглядеть следующим образом:

  1. Нанесение новой разметки на старую краску.
  2. Недогрев материала, вызванный либо некачественным плавлением, либо слишком низкой температурой окружающей среды.
  3. Плохое замешивание с нарушением временных рамок и температурного режима.

Покрытие из термопластика не рекомендуется наносить на старую краску

В целом термопластик — это наилучшее решение для создания качественной разметки. Он гораздо надежнее и экономичнее красок, используемых ранее, а потому активно вытесняет их с рынка.

Источник: https://kraska.guru/specmaterialy/drugie-pokrytiya/termoplastik-dlya-razmetki.html

Разметка термопластиком

Термопластик для дорожной разметки

Разметка термопластиком – способ нанесения дорожной разметки путем разогрева полимерного материала до жидкого состояния, с последующим нанесением его на размечаемую поверхность.

Данный способ применяется в местах с повышенными требованиями к износостойкости и сроку службы разметки (федеральные трассы, паркинги крупных торговых центров, внутренние территории логистических комплексов и т.п).

Наша компания способна выполнить любую задачу, для этого мы имеем собственное оборудование и опытные квалифицированные бригады.

скачать презентацию

  • Устойчивость к механическим повреждениям, перепадам температур, атмосферным осадкам, воздействию химических реагентов.
  • Термопластик обеспечивает необходимый коэффициент сцепления колес автотранспорта с разметкой.
  • Термопластик обладает повышенной износостойкостью, что гарантирует длительный эксплуатационный период.
  • Для улучшения видимости в темноте в разметке могут быть применены световозвращающие стеклошарики.
  • Работы по нанесению разметки термопластиком возможно выполнять в течении всего года.
  • В составе термопластика отcутствуют вредные для окружающей среды компоненты.
  • Вид разметки: термопластикСтоимость: указана за 1 м2 и зависит от объема выполняемых работ

Array( [SPOILER_HEADER] => Array ( [0] => ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕРМОПЛАСТИКА [1] => ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИКОМ [2] => ПРИМЕНЕНИЕ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИК ) [SPOILER_HTML] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] =>

В исходном виде термопластик представляет собой порошковую смесь, которую плавят перед нанесением. В его состав входят полимерные связующие, минеральные наполнители, пигменты, придающие разметке белоснежный цвет, пластификаторы, стабилизаторы и другие функциональные добавки.

Разметка, нанесенная термопластиком, способна прослужить до 1 года, даже при интенсивной эксплуатационной нагрузке.

Такая маркировка дорожного полотна имеет высокую устойчивость к истиранию, воздействию различных погодных условий, химических реагентов.

Наносится на асфальтовое покрытие в расплавленном виде с помощью специализированной техники при температуре воздуха выше +5 °С. Время затвердевания материала после нанесения составляет 10-20 минут.

[TYPE] => html ) [1] => Array ( [TEXT] =>

Процесс нанесения разметки термопластиком включает в себя следующие этапы:

  • Организация дорожного движения при проведении работ. Осуществляется с помощью оградительных средств и предупреждающих знаков.
  • Подготовка специализированного оборудования: котлы для нагрева, маркировочные машины.
  • Подготовка поверхности. Термопластик наносится на асфальт и только на чистое, сухое покрытие.
  • Нанесение разметки. Смесь термопластика плавится в котле при 180-200°С. Затем помещается в бак маркировщика и при поддерживаемой рабочей температуре 160 °С накладывается слоем толщиной в 2-4 мм.

При нанесении строго соблюдается техника безопасности. Согласно ГОСТ, все рабочие снабжаются защитными средствами для работы с термопластиком: специальная одежда, обувь, перчатки, очки, респираторы.

[TYPE] => html ) [2] => Array ( [TEXT] =>

Разметка термопластиком используется для нанесения горизонтальной дорожной маркировки. С ее помощью обозначаются пешеходные переходы, парковочные места, разделительные полосы движения, стоп линии, дублируются дорожные знаки и т.д.

Нанесение разметки данным методом невозможно осуществить в крытых и подземных паркингах ввиду использования габаритной техники: разогревочные котлы и маркировочные машины.

Целесообразно наносить разметку термопластиком на тех участках покрытия, где есть активный поток автотранспорта.

Наши квалифицированные специалисты строгого соблюдают технологию нанесения, так как от этого зависит качество и срок службы разметки.

[TYPE] => html ) ) )

  • В исходном виде термопластик представляет собой порошковую смесь, которую плавят перед нанесением. В его состав входят полимерные связующие, минеральные наполнители, пигменты, придающие разметке белоснежный цвет, пластификаторы, стабилизаторы и другие функциональные добавки.Разметка, нанесенная термопластиком, способна прослужить до 1 года, даже при интенсивной эксплуатационной нагрузке. Такая маркировка дорожного полотна имеет высокую устойчивость к истиранию, воздействию различных погодных условий, химических реагентов. Наносится на асфальтовое покрытие в расплавленном виде с помощью специализированной техники при температуре воздуха выше +5 °С. Время затвердевания материала после нанесения составляет 10-20 минут.
  • Процесс нанесения разметки термопластиком включает в себя следующие этапы:
    • Организация дорожного движения при проведении работ. Осуществляется с помощью оградительных средств и предупреждающих знаков.
    • Подготовка специализированного оборудования: котлы для нагрева, маркировочные машины.
    • Подготовка поверхности. Термопластик наносится на асфальт и только на чистое, сухое покрытие.
    • Нанесение разметки. Смесь термопластика плавится в котле при 180-200°С. Затем помещается в бак маркировщика и при поддерживаемой рабочей температуре 160 °С накладывается слоем толщиной в 2-4 мм.

    При нанесении строго соблюдается техника безопасности. Согласно ГОСТ, все рабочие снабжаются защитными средствами для работы с термопластиком: специальная одежда, обувь, перчатки, очки, респираторы.

  • Разметка термопластиком используется для нанесения горизонтальной дорожной маркировки. С ее помощью обозначаются пешеходные переходы, парковочные места, разделительные полосы движения, стоп линии, дублируются дорожные знаки и т.д.

    Нанесение разметки данным методом невозможно осуществить в крытых и подземных паркингах ввиду использования габаритной техники: разогревочные котлы и маркировочные машины.

    Целесообразно наносить разметку термопластиком на тех участках покрытия, где есть активный поток автотранспорта.

    Наши квалифицированные специалисты строгого соблюдают технологию нанесения, так как от этого зависит качество и срок службы разметки.

Не указан ID опроса.

Заинтересовались в нашей продукции или услугах? Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.

Источник: http://www.optimaservis.su/razmetka-termoplastikom/

Гражданская продукция и услуги

Термопластик для дорожной разметки

1. Номенклатура выпускаемых материалов

ФГУП «ФЦДТ «Союз» выпускает материалы для дорожной разметки – термопластики марок: «Новопласт», «Кратер» и «Лидер», а также холодный пластик «Технопласт-ТХП».

Материалы предназначены для горизонтальной разметки дорог всех категорий.

Холодный толстослойный пластик марки «Технопласт-ТХП»» относится к новым перспективным материалам повышенной долговечности.

Пластик изготавливается на основе акриловых сополимеров, из всех разметочных материалов обладает максимальной адгезией и стойкостью к истиранию.

Использование целесообразно для дорог и улиц с повышенной интенсивностью движения, а также для наносимых на дорожное покрытие знаков, указателей направления, стрелок, пешеходных переходов, обозначения остановок общественного транспорта.

Основными потребителями материалов являются дорожно-строительные предприятия Москвы, Московской и других областей Центрального региона РФ.

2. Технические характеристики

Наименование характеристикиЗначение характеристики
ТермопластикиХолодный пластик
Марка «Новопласт»Марка «Кратер»Марка «Лидер»Марка «Технопласт-ТХП»
1Тип дорожного покрытияАсфальтобетонАсфальтобетонАсфальтобетон, цементобетон
2Нагрузка, интенсивность движенияМаксимальная, высокая, средняяСредняя, низкаяМаксимальная, высокая, средняя
3Толщина слояОт 2 до 6 ммОт 2 до 6 ммДо 6 мм
4РасходДо 8 кг/ кв. м при толщине слоя 4 ммДо 8 кг/ кв. м при толщине слоя 4 ммДо 6 кг/кв. м при толщине слоя 4 мм
5Технология нанесенияРазметочными машинами экструдерного или кареточного типа; при небольших объемах – ручными кареткамиРазметочными машинами экструдерного или кареточного типа; при небольших объемах – ручными кареткамиСпециальными разметочными машинами, в том числе и с образованием «структурной разметки», а также вручную с помощью игольчатых валиков, шпателей. Перед нанесением в состав вводится инициатор в виде порошка
6Обеспечение видимости разметки в темное время сутокДо 20 % стеклянных микрошариков в составе; нанесение поверхностного слоя стеклошариков из расчета до 400 г на кв. мДо 20 % стеклянных микрошариков в составе; нанесение поверхностного слоя стеклошариков из расчета до 400 г на кв. мДо 20 % стеклянных микрошариков в составе; нанесение поверхностного слоя стеклошариков из расчета до 400 г на кв. м
7Форма выпускаСыпучая смесь, образующая после разогрева термопластичный высоконаполненный материал. Упаковка- полиэтиленовые мешки по 15 кгСыпучая смесь, образующая после разогрева термопластичный высоконаполненный материал. Упаковка- полиэтиленовые мешки по 15 кгВыпускается в металлических ведрах по 15 кг, с крышкой типа «корона». По требованию заказчика каждое ведро может комплектоваться пакетом с инициатором полимеризации.
8Единица поставки материала1 т на поддоне 800 мм х 1200 мм1 т на поддоне 800 мм х 1200 мм15 кг пластика + 0,2 кг инициатора полимеризации
9Тип связующегоУглеводородные алифатические смолыЭфиры канифолиСмесь углеводородных алифатических и нефтеполимерных смолАкриловые сополимеры
10Рабочая температура расплава180-200 °С180-200 °С
11Температура размягченияболее 90 °Сболее 90 °С
12Скорость истечения при 180 0Сболее 4 г/сболее 4 г/с
13Время отверждения до степени 3менее 20 минутменее 20 минут10-20 минут
14Коэффициент яркости, цвет белыйболее 70 %более 70 %более 70 %
16стеклянных микрошариков в составедо 20 %,по требованию заказчикадо 20 %,по требованию заказчикадо 20 %,по требованию заказчика
16Гарантийный срок хранения в заводской упаковке2 года2 года6 месяцев

Источник: http://www.fcdt.ru/produktsiya/grazhdanskaya-produktsiya/28-razmetka/50-materialy-dlya-dorozhnoj-razmetki

Дорожная разметка из термопластика

Термопластик для дорожной разметки

Санкт-Петербургская компания Гевеко Маркингс Раша является российским подразделением группы компаний Гевеко Маркингс.

Мы уже много лет занимаемся производством и продажей штучных форм из термопластика для горизонтальной дорожной разметки на различных территориях.

Дорожные знаки, пешеходные переходы, указатели, цифры, надписи и другие элементы имеют привлекательный вид, высокую износостойкость и отличаются легкостью нанесения на дорожное полотно в любое время года.

Преимущества термопластиковой разметки PREMARK®

  • Для получения желаемого качественного результата Вам не придётся привлекать дорогостоящую технику и большое количество специалистов. При этом, важно отметить, что подобная технология не является экспериментальной. Уже на протяжении многих лет большое количество дорожных знаков в РФ и Западной Европе наносятся именно таким способом.

  • Высокая скорость подобной разметки не оказывает негативного влияния на качество, которое соответствует всем стандартам светоотражения и видимости в тёмное время суток, а так же износостойкости, истираемости и сопротивляемости химическим средам.

  • Cрок эксплуатации знаков, нанесённых с помощью термопластиковых штучных форм PREMARK® в 6-8 раз дольше, чем срок службы линий, сделанных специальной эмалью. Срок службы термопластика составляет 4-5 лет в зависимости от интенсивности движения.

  • Высокая чёткость и яркость наносимых изображений, сочетающаяся со строгой геометрией линий.Превосходное качество изображений позволяет компании Гевеко Маркингс Раша производить широкий ассортимент продукции и различных официально зарегистрированных элементов разметки, включая пешеходные переходы, дублирующие знаки, буквы, цифры и др.

  • Наши материалы состоят из органических веществ и не содержат опасных для окружающей среды компонентов. Этот аспект особенно важен когда речь идёт о работе на детской площадке или дворовой территории.

  • Большой опыт изготовления штучных форм из термопластика. Гевеко Маркингс Раша – российское подразделение группы компаний Гевеко Маркингс, профессионально занимающейся производством материалов для дорожной разметки во многих странах мира.

Порядок действий при нанесении на дорогу разметки PREMARK®

С задачей по нанесению нашей разметки справится любой человек, умеющий пользоваться газовой горелкой. Для проведения работ нет необходимости нанимать отдельного специалиста, так как во многих компаниях и организациях всегда есть в штате подсобный рабочий.

Весь процесс можно разделить всего на три этапа:

  • Очистка полотна асфальта.
  • Размещение термопластичной готовой формы на поверхности.
  • Фиксация формы с помощью обычной кровельной газовой горелки.

К материалам сегодня предъявляются самые высокие требования, включающие хороший уровень светоотражения, устойчивость к истиранию, перепадам температур, влажности и УФ-лучам, адгезию к дорожному покрытию и многое другое.

Всем этим требованиям как нельзя лучше отвечает продукция PREMARK® – термопластик на основе алкидных смол в готовых штучных формах для разметки.

Инструкция по нанесению штучных форм PREMARK® (pdf, 43.0 Кб)

Где в СПб применяются формы для разметки

  • Дороги – дорожная разметка (пешеходные переходы, перекрестки, дублирующие знаки).
  • Стоянки – разметка стоянок и паркингов.
  • Социальные зоны – тактильная разметка для слепых и слабовидящих.
  • Дошкольные и образовательные учреждения – разметка игровых площадок.
  • Дворы домов – обустройство игровых площадок и разметка парковок на придовомой территории.
  • Автодромы – разметка площадки для обучения вождению.
  • Парки и прочие зоны отдыха – разметка велодорожек.

Для чего необходима уличная разметка

Качественная разметка придает объекту не только красивый внешний вид, но и является настоящим инструментом для организации бизнеса.

  • Разделение парковки на отдельные места увеличивает ее вместимость на 25%.
  • Качественная и видимая дорожная разметка уменьшает вероятность ДТП на 30%.
  • Организация разметки на стоянке способна ускорить разгрузки и погрузку машины на 30%.
  • Яркая и понятная разметка около дорог на 30% снижает попадание детей и велосипедистов в ДТП.
  • Красивая и интересная разметка в дошкольных учреждениях, дворах кафе и прочих развлекательных местах радует детей и повышает их интерес к данному учреждению, что не может не сказаться на частоте его посещения.

Примеры дорожной разметки из термопластика

Проекты

Привлекательная яркая горизонтальная разметка недавно была нанесена в жилом районе Альбибергет недалеко от Стокгольма. Креативная разметка является частью большого арт-проекта, направленного на развитие городской среды и обеспечение безопасности жителей.

Источник: https://www.premark.ru/

СоцЗащита
Добавить комментарий